Классный час ТЕМА 5. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАРКОТИКОВ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема 9. УГРОЖАЮЩИЕ СОСТОЯНИЯ И НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДОЗИРОВКЕ.
Advertisements

Классный час ТЕМА 4. ЛИЧНОСТЬ И НАРКОТИКИ. Цель занятия: показать актуальность и значимость проблемы наркомании, как для отдельной личности, так и для.
КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА 3. ВЛИЯНИЕ НАРКОТИКОВ И ПАВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
ЧУМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ: НАРКОМАНИЯ ТЕМА 1. ЧУМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ: НАРКОМАНИЯ 1.
Центр психолого- медико-социального сопровождения Выборгского района.
Классный час на тему «Охрана здоровья». Цель Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни.
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема 2. ОСТОРОЖНО – ЛЕКАРСТВА!. Цель занятия: сформировать убеждение, что лекарства приносят пользу только при правильном обращении с ними.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Данные предварительной диагностики Диагностика учащихся 8-9 классов (37 учеников), проведенная в 2012 году, показала следующие результаты: - 32% учащихся.
Наркомания- знак беды. Цель: -сформировать умозаключения; -способствовать воспитанию чувства гражданской ответственности толерантное отношение к людям,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Руководители проекта: Таянчина О.Н, заместитель директора по ВР МБОУ « Средняя школа 13 », Рудова Е. Н., руководитель ШМО классных руководителей, классный.
ПРОБЛЕМА употребления психоактивных и алкоголесодержащих веществ подростками И ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением технологии» Занятие для учащихся 8 – 9 классов.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
СТРУКТУРА МОУ ДОД «ЦРТД и Ю». Д/О «МЕДИЦИНА И МЫ» РУКОВОДИТЕЛИ: БУДАЕВА Л.Т. БЕЙТУГАНОВА З.Х.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Вредные привычки. 1. Понятие о вредных привычках 2. Табакокурение 3. Алкоголь 4. Наркомания и токсикомания Этапы исследовательской работы.
Доклад подготовил: Педагог-психолог ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ» А. В. Котмышева.
Транксрипт:

Классный час ТЕМА 5. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАРКОТИКОВ?

Цель занятия: выделить проблемы, связанные с риском формирования зависимости от употребления психоактивных веществ (ПАВ); заложить основы осознанного противодействия первым случаям употребления наркотиков и других психоактивных веществ. Задачи: - повышение уровня информированности детей о проблеме наркомании; - изменение отношения детей к зависимости от наркотика; - формирование мотивации к сохранению здоровья.

План: I. Организационный момент. II. Изучение нового материала. III. Закрепление нового материала. IV. Подведение итогов урока. V. Домашнее задание.

«Радость, взятая взаймы».

В подростковом возрасте зависимость может сформироваться в результате однократного употребления наркотического вещества.

ПУТИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОСТИ

Упражнение «Зависимость» (незаконченные предложения) Цель упражнения: помочь участникам более глубоко почувствовать и пережить ситуацию зависимости. Необходимо закончить следующие предложения: 1. Когда я общаюсь с человеком, зависимым от наркотиков и алкоголя, тогда я В общении с зависимыми людьми труднее всего мне бывает Свое сочувствие к зависимому человеку я проявляю через Когда я наблюдаю поведение зависимого человека, я понимаю, что Ситуация, в которой я бы мог стать зависимым от наркотика, это Когда я замечаю, что становлюсь зависимым от кого-то или чего-то, я осознаю, что Быть независимым для меня означает Как я понимаю, зависимость это...

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ -Каковы стадии болезни при наркомании? -Имеете ли вы знакомого, который употребляет наркотики? Расскажите. -Что вы думаете об этом? Каковы его жизненные перспективы? От чего он может умереть?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Привести примеры ситуаций, когда какой-то человек или группа людей оказывали на вас давление, заставляя делать то, что вы не хотите или с чем не согласны. Особое внимание следует уделить тем способам и методам, с помощью которых действовали эти люди.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ