На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Advertisements

Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 города БЕЛОВО Сулико А.Н.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
А НАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПОРТФОЛИО В РОССИЙСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
«С ОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Методический семинар руководителей ШМО учителей русского языка и литературы МОУ.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Транксрипт:

На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»

Учитель: Багрова С.В.– учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Яма Наблюдатели: Грек Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Яма Ершова Л.В. - учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Яма Ендресяк И.П. – учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Яма Полиектова Н.К.– учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Яма

Апробировать методику взаимооценивания «Карта понятий» Возможное решение проблемы: работа в группах по изучению нового материала

В форме образовательного со-бытия по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) Определены планируемые образовательные результаты Поставлена цель Подобраны методы и приемы для каждого этапа деятельности

- распознает, называет, различает пространственные фигуры, работая в группе -называет и различает элементы многогранника: грани, ребра, вершины, рассматривая модели данных фигур -классифицирует многогранники по их признакам, составляя карту понятий «Многогранник» -планирует, контролирует и оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей -умеет находить необходимую информацию в различных источниках -совместно составляют критерии для оценивания карты понятий «Многогранник» -оценивает себя и других по совместно выработанным критериям

Создание условий для знакомства с видами многогранников и их элементами посредством составления карты понятий, используя разные источники информации

Этапы урока Использованные методы и приемы Формирование потребности Обращение к проблеме социального характера через беседу. Самооценка Самооценка имеющихся у учащихся знаний о многограннике Образ желаемого результата Ситуативный разговор о способах сохранения нужной информации; выбор варианта – создание карты понятий «Многогранник», обсуждение способа её составления. Мотивация Обсуждение вопроса о том, где взять информацию для карты понятий; выявление доступного на данный момент источника и способа получения информации. Целеполагание Организация обсуждения вопроса «Для чего нам необходима карта понятий?»

Этапы урока Использованные методы и приемы Планирование Совместная выработка алгоритма составления карты понятий. Создание ситуации успеха при коллективном составлении и фиксации выбранного плана действий. Обсуждение критериев оценки будущей карты понятий. Выполнение действий Самостоятельная работа в группах при составлении карты понятий «Многогранник»: поиск нужной информации в учебнике, исследование модели многогранников и заполнение карты понятий, учитывая выбранные критерии оценивания. Создание ситуации успеха при работе в группах. Дифференцированная помощь учителя при составлении карты понятий и подготовке выступления детей. Анализ полученного результата 2 3 Представление каждой группой составленной карты понятий. Совместное обсуждение и взаимооценивание по выработанным критериям. Оценка полученных новых знаний в листе самооценивания. Индивидуальное домашнее задание с учётом результатов самооценивания.листе самооценивания.

Схема планирования и наблюдения Рекомендации по итогам обсуждения Фото Дидактический материал Дидактическийматериал