Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Advertisements

Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Презентация ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Атясевский детский сад» Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Транксрипт:

Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского района г. Казани

В соответствие Законом «Об образовании в Российской Федерации» от г 297 «содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно». Структура и соотношение частей образовательной программы определена в соответствии с нормами и положениями, установленными Федеральным государственным стандартом (Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 октября 2013 г "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования"). Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Категории детей, на которых ориентирована образовательная программа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 102» Вахитовского района г. Казани осуществляет обучение, воспитание и развитие детей с 3 до 7 лет. В образовательном учреждении функционирую 2 группы разного возраста Направленность групп: 2 группы – общеразвивающие

Содержание основной общеобразовательной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

Образовательная область «Физическое развитие»

Принципы физического развития воспитанников Принцип осознанности и активности ; Принцип повторения ; Принцип доступности и индивидуализации ; Принцип непрерывности ; Принцип системного чередования ; Принцип адаптивного сбалансирования ; Принцип оздоровительной направленности ; Принцип оптимального сочетания.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Специфика реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

Образовательная область «Речевое развитие»

Основные направления работы по развитию речи детей в дошкольной организации Обогащение активного словаря; Владение речью как средством общения; Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие связной диалогической и монологической речи; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Основные направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» Развитие математических представлений Развитие кругозора и познавательно- исследовательской деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Направления художественно-эстетического развития Приобщение к изобразительному искусству; Развитие изобразительной деятельности и детского творчества; Приобщение к музыкальному искусству; Развитие музыкально-художественной деятельности

Взаимодействие с семьями воспитанников Основной целью установления взаимоотношений МБДОУ 102 и семьи является создание единого пространства, в котором всем участникам образовательного процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

Принципы совместной деятельности: родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей; единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей; помощь ребенку, уважение и доверие ему как со стороны педагогов, так и со стороны родителей; знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми; Отбор материала для работы с семьей подчинен нескольким основным позициям: - Материал, отобранный для изучения, доступен родительскому восприятию, соответствует интересам родителей и возрастным особенностям их детей-дошкольников. - Практические занятия с родителями соответствуют образовательным целям определенного раздела программы, способствуют решению обозначенных в программе задач.