Предметно – развивающая среда второй младшей группы « Вишенка» МБДОУ д/с 5 « Капелька » п. Краснокаменск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год.
Advertisements

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
Младшая разновозрастная группа Красинский детский сад.
Группа «Смородинка». В нашей дружной группе: 13 милых девочек и 13 озорных мальчиков.
Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
Развивающая предметно – пространственная среда в группе в соответствии ФГОС.
Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
Презентация группы 8 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
Наша группа «Брусничка» Воспитатели Воспитатели Третьякова Третьякова Наталья Венедиктовна Наталья Венедиктовна Плугова Плугова Марина Витальевна Марина.
Презентация предметно-развивающей среды II младшей группы Воспитатель: Курова Л.В.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Добро пожаловать в группу «Теремок». Кто зашел к нам,здравствуйте, гости дорогие! Сказку мы про теремок рассказать хотим вам. В нашем доме- теремке воспитатели.
Выполнила воспитатель 1 квал. категории Кролевец Наталья Леонидовна.
Белоусова Юлия Георгиевна Шепель Мария Эдуардовна.
МБДОУ детский сад 17 г. Н. Новгород Организация развивающей предметно- пространственной среды в подготовительной группе.
Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова.
Вас приветствуют педагоги и воспитанники группы 5 «Ветерок» Есть на свете маленькая страна, Группа «ВЕТЕРОК» называется она! Девчонки- проказницы и мальчишки-
Транксрипт:

Предметно – развивающая среда второй младшей группы « Вишенка» МБДОУ д/с 5 « Капелька » п. Краснокаменск

Направления работы Принципы предметно-развивающей среды: Динамичность Гибкое зонирование Активность и творчество Учёт половых и возрастных различий детей

Направления работы Группа « Вишенка » Тимошенко Людмила Григорьевна Борцова Татьяна Владимировна

Направления работы Раздевалка Здесь у нас стоят кабинки Внутри порядок – ни пылинки Залог здоровья - чистота Не раздевалка – красота!

Направления работы Групповая комната В нашей группе Всем на диво И нарядно, и красиво Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас

Направления работы Игровой уголок девочек Хороши у нас игрушки Куклы, мишки, погремушки. Поиграем, а потом Все на место уберём

Направления работы Игровой уголок мальчиков А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка. Тут быстро можно взрослым стать И профессии менять.

Направления работы Уголок дежурства Нам трудиться ни лень. Мы б трудились целый день.

Направления работы Познавательно-речевой центр Мы с фигурами знакомы И про цифры узнаём. В развивалочки играем И вокруг всё познаём.

Направления работы Хороши у нас игрушки Куклы, мишки, погремушки. Поиграем, а потом Все на место уберём Цент конструирования Раз, два, три – сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого, Что ни сделай – всё толково.

Направления работы Хороши у нас игрушки Куклы, мишки, погремушки. Поиграем, а потом Все на место уберём Патриотический центр Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет. Россию любить и знать. Как важно не опоздать.

Направления работы Центр Природы О природе узнаём Мы в этом уголке. И потрудиться каждый рад Помочь рука к руке.

Направления работы Центр книги Что за чудо эти книжки Очень любят их детишки. Регулярно все читают. Много знаний получают.

Направления работы Физическо - оздоровительный центр Центр Здесь здоровье укрепляют. В каждом спорте побеждают.

Направления работы Центр художественного развития Вот мы взяли краски в руки. И не стало сразу скуки.

Направления работы Центр Ряжения Наряжаться детвора Любит с самого утра. Вот немного подрастём И в артисты пойдем.

Направления работы