FokinaLida.75@mail.ru Родительское собрание «Приятно встретиться» 1.Внедрение ФГОС ДО для родителей 2.Возростные особенности 3-4 лет 3.План на 2015-16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Отчёт о проделанной работе с детьми 2 младшей группы 1 за у.г. Подготовила Воспитатель Носовкина Т.В.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Годовой план воспитательно- образовательной работы учебный год МБДОУ «Буратино»
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Гудошникова Ольга Александровна воспитатель МДОУ д/с 11 «Лучик» г. Петровск Саратовской области.
Семейный клуб «Растем вместе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ковжинский детский сад»
МЕСЯЦАКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫТЕМА СентябрьРодительское собрание «Что дети средней группы должны знать о правилах безопасного движения» Индивидуальная беседа.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
ПРОЕКТ «Моя семья» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 263» (МАДОУ «Д/с 263») Выполнили: Воспитатели группы «Подсолнушки»
ПРОЕКТ «Моя семья» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 263» (МАДОУ «Д/с 263») Выполнили: Воспитатели группы «Подсолнушки»
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Транксрипт:

Родительское собрание «Приятно встретиться» 1. Внедрение ФГОС ДО для родителей 2. Возростные особенности 3-4 лет 3. План на учебный год 4. Разное

ФГОС- новая страничка в дошкольном образование Дошкольное образование впервые стало 1 ступенью общего образования. Признана значимость дошкольное образования в развитие ребенка. Повышаются требования к дошкольному образованию. Детство рассматривается в контексте «культуры достоинства». Новый стандарт требует от родителей- полноценного участия в образовательном процессе.

Ребенка ценят, а не оценивают! Дошкольное детство не призвано к школе, к развитию знаний, умений и навыков! Самоценность детства! Значимо то, что происходит с ребенком сейчас, а не подготовка к следующему периоду! Содействия и сотрудничество ребенка – активного деятеля и взрослого!

ФГОС ДО - главное не результат, а условие! ФГОС ДО направлен на образование и развитие ребенка, через игру и другую понятную, доступную детям деятельность. ФГОС ДО ориентирует на сохранения здоровья, обеспечению безопасности и воспитания здорового образа жизни ребенка. ФГОС ДО Главное личностные качества ребенка.

Ключевой результат внедрение стандарта- поддержка разнообразие ребенка: Инициативности, Самостоятельности, Уверенности в себя, Воображение, Физическое развитие, Волевые усилия, Любознательности, Интереса ребенка.

Самооценка (ориентир на самооценку воспитателя) Гендерное осознание своей роли (Проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов) Эмоциональное развитие (перепады настроения, кризис 3 лет) Речевая активность (быстро запоминает новые слова, в обиходе появляются предметы - заменители) Возрастные особенности 3-4 лет

Развитие игровой деятельности (Ведущая деятельность) Наглядно образное мышление (Делить предметы по форме, величине, цвету, в одну группу по общему признаку) Воссоздание воображения (способен воссоздать образы сказок и рассказы взрослых) Внимание (не способен длительное время удержать на каком-то предмете) Самостоятельность (управлять своими действиями, добиваться поставленных целей) Возрастные особенности 3-4 лет

Потребность : Иметь много друзей Мотив: Быть добрым, внимательным к просьбе детей, Помогать, если попросят и если сам вижу, что нужно помочь, Делиться игрушками. Цель: Со мной играют много детей, Мне дают игрушки, Мне помогают, когда я прошу, Мне всегда весело, интересно. Помочь осознать, сформулировать потребность.

План работы с родителями 2 младшей группе на уч. год. Сентябрь -Анкетирование (сбор информации о семьях). -Папка-передвижка «Возрастные особенности у детей 3-4 лет». -Консультация «Самообслуживание в жизни ребенка» (Я сам!) -Фотовыставка «Мое радужное лето». -Родительское собрание«Приятно встретиться»(организационно ПДД: Памятка «Навыки и умения у детей 3-4 лет». Памятка «Режим это важно» Октябрь - ПДД: Анкетирование «Ребенок- взрослый- правила движения». -ПДД : Папка-передвижка «Правила движения- правила поведения». -Консультация «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». -Памятка «Игры для укрепления здоровья малышей». -Выставка поделок «Осенние фантазии». -Развлечение «В гостях у гномика».

Ноябрь - ПДД Фотоконкурс «Наше село-транспорт» (начало). -Папка-передвижка «Упражнения и игры для развитие мелкой моторики». -Консультация «Развитие творчество у детей дома». -Мастер-класс: «Чудесный мир красок». -Праздничный коллаж «Мамочка, моя». -Акция добрых дел «Покормите птиц зимой». Декабрь -Папка-передвижка «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет». -Консультация «Прогулки и их значение для здоровья детей». -Акция добрых дел «Снежные постройки». -Выставка новогодних поделок «Чудесное превращение». -Развлечение «Здравствуй праздник Новогодний».

Январь -Фоторепортаж «Новогодние каникулы -зимние забавы» (делимся семейным опытом). -Папка-передвижка «Сенсорное воспитание- фундамент умственного развитие детей». -Консультация «Какие родители, такие и дети»; тест «Какие вы родители?» -Родительская гостиная «Развитие познавательной деятельности у детей». -Памятка «Заповеди семейного воспитания». Февраль -Папка-передвижка «Бережем здоровье с детства». -Консультация «Что делать, если ребенок не слушается». -Развлечение «Масленица». -Праздничный коллаж «Мой папа- лучший друг». -Спортивный досуг «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу».

Март ПДД, ППБ : Папка- передвижка «Безопасность ребенка». -Фотовыставка «Как я помогаю маме». -Праздник для милой мамочки. -Подготовка к выставке «Мир в котором я живу». -Консультация «С пальчиками играйте речь развивайте». Апрель - ПДД: Фотоконкурс «Наша улица- транспорт»(итог- составление альбома). -День открытых дверей. -Папка-передвижка «День за днем говорим и растем». -Изовыставка «Всей семьей рисуем дома». -Консультация «Нетрадиционные техники рисования». -Мастер-класс «Семейный альбом; фоторамки» (нетрадиционные техники- Жартовская А.В.).

Май -ПДД Консультация «Как научить ребенка безопасному движению на улице». -Фотовыставки : «Наша дружная семья- детский сад»; «Вся семья вместе и душа на месте». -Акция добрых дел (благоустройства участка детского сада). -Вечер семейного общения «Наши успехи».

Советы, рекомендации. Развивать речь: делать пальчиковую гимнастику, Зарядку для язычка. Ежедневное чтение художественной литературы Утренняя гимнастика, дневной сон; Прогулки с наблюдением за окружающим; Играть- обыгрывать разные ситуации; Рисовать, лепить, фантазировать.

Выставка «Осенняя фантазия»

Спасибо за внимание! Без вашей помощи, друзья, Быть может, не был бы таким. За ваши чуткие сердца Мы вам спасибо говорим!