Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1
Основные задачи 2013 – 2014 учебного года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 273-ФЗ Принят Государственной Думой 29 декабря 2012 года МОДЕРНИЗАЦИЯ, УНИФИКАЦИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 1/1/20162
Основные задачи 2013 – 2014 учебного года Работа по совершенствованию нормативно-правовой базы института, регламентирующей образовательный процесс в вузе. 1/1/20163 РЕКТОР Первый проректор- проректор по УМР УМО ООУП Кафедры Факультеты
ЗАДАЧИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: -непрерывное обновление образовательных программ, разработанных на основе ФГОС ВПО, с ориентацией их на актуальные потребности социально- экономического, культурного развития Тульской области с участием работодателей, практических работников и общественных организаций. -создание в институте современной информационной среды для качественного обеспечения существенно увеличившегося объема самостоятельной работы студентов всех форм обучения в соответствии с федеральными образовательными стандартами. ; 1/1/20164
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ : -повышение продуктивности самостоятельной работы студентов института путем формирования у них необходимой информационной грамотности. -повышение уровня профессиональной компетентности студентов в период прохождения всех видов практик; - становление и развитие магистратуры - создание условий для модернизации технологии среднего профессионального образования. 1/1/20165
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ : - внедрение в учебный процесс инновационных методов и технологий обучения, форм контроля знаний студентов уровня сформированности компетенций обучающихся; - совершенствование методов использования дистанционных технологий обучения; - развитие учебно-методического и ресурсного обеспечения преподаваемых дисциплин; развитие и модернизация электронной библиотеки вуза; - совершенствование методов работы факультетов и кафедр института, направленных на организацию, эффективную координацию и контроль за качеством осуществления учебного процесса.
Занятия в течение недели 400 занятий по очной форме обучения 252 -по заочной и очно-заочной формам. за последние 4 учебных месяца не проведены 24 занятия очной формы (0,4% и 8 (0,2%) заочной
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УМК дисциплин, изучается студентами высшего и среднего профессионального образования института, в том числе: 310 дисциплин стандартов ГОС – УМК в наличии. 112 дисциплин стандарта СПО – 83 УМК в наличии. 525 дисциплин ФГОС - 37 УМК в наличии (26 кафедры менеджмента (Баранов А.Н.)и 17 двух кафедр Сломинской Е.В.)
Нормативная база дистанционного обучения. Подготовлен пакет (7 нормативных актов) документов (7 нормативных актов), определяющих порядок приема и обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий. Приказ ректора института 73 от
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА активизация сотрудничества с работодателями - создание филиалов кафедр на предприятиях и в профильных организациях с последующим использованием их базы для изучения дисциплин и практик - обеспечение участия работодателей в итоговых аттестационных мероприятиях
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА проведение тщательной персональной работы с профессорско- преподавательским составом по повышению профессиональной квалификации; создание в вузе системы мотиваций и преференций для педагогических работников с высоким аттестационным рейтингом, а также базы, делающей возможным привлечение для работы в вузе знаковых преподавателей, в том числе, из-за рубежа; усиление научно-методического направления работы в вузе в качестве средства, способствующего привлечению к работе перспективных ученых; что в свою очередь даст мультипликативный эффект привнесения в учебный процесс современных теоретических и практических знаний, создания новых образовательных технологий; развитие международной деятельности вуза в части наполнения имеющегося объема заключенных договоров о сотрудничестве и совместной деятельности.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА создание необходимой правовой базы вуза для реализации стандартов ФГОС3+; - рост числа штатных преподавателей с целью максимального обеспечения учебного процесса; - создание базы оценочных средств в расчете на каждую компетенцию, определенную стандартом - разработка программ практик; - создание филиалов кафедр на предприятиях и в профильных организациях с последующим использованием их базы для изучения дисциплин и практик.
учебный год Первый проректор-проректор по УМР В.В.Соколов 13 1/1/2016
Договоры о сотрудничестве с учреждениями образования Италии 1. Католический университет; 2. Госуниверситет (Бергамо); 3. Гуманитарный лицей им.Лунарди (Бреша); 4. Аграрный лицей (Пьяченца); 5. ООО «Эстезо Трейд» г.Новеллара. 1/1/2016
Конференция марта 2014 года Научно – практическая конференция «Проблемы экономики и информатизации образования» на базе Католического университета города Брешиа (Италия) 1/1/201615
Перспективны развития международного сотрудничества ТИЭИ Наполнение заключенных с зарубежными вузами договоров о сотрудничестве, конкретными мероприятиями, направленными на развитие совместных научных и методических исследований, организацию профессиональных и студенческих стажировок, расширение культурных обменов. Возобновление практики привлечения зарубежных специалистов для подготовки студентов ТИЭИ и повышения квалификации преподавателей вуза. Привлечение русскоязычных студентов, проживающих за границей РФ на обучение в ТИЭИ по заочной форме с использованием дистанционных технологий. 1/1/2016
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 1/1/2016