Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
Advertisements

Ученый совет Тульского университета 1 Договоры о сотрудничестве с учреждениями образования Италии: 1. Католический университет г.Брешиа; 2.
Международная деятельность ТИЭИ учебный год Первый проректор-проректор по УМР В.В.Соколов 1 11/2/2014.
Ученый совет ТИЭИ 28 июня 2012года Первый проректор – проректор по учебно-методической работе В.В.Соколов 12/12/20131.
Международная деятельность ТИЭИ учебный год Первый проректор-проректор по УМР В.В.Соколов 1 11/6/2012.
Международная деятельность ТИЭИ учебный год Первый проректор В.В.Соколов 1 8/13/2012.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Транксрипт:

Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1

Основные задачи 2013 – 2014 учебного года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 273-ФЗ Принят Государственной Думой 29 декабря 2012 года МОДЕРНИЗАЦИЯ, УНИФИКАЦИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 1/1/20162

Основные задачи 2013 – 2014 учебного года Работа по совершенствованию нормативно-правовой базы института, регламентирующей образовательный процесс в вузе. 1/1/20163 РЕКТОР Первый проректор- проректор по УМР УМО ООУП Кафедры Факультеты

ЗАДАЧИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: -непрерывное обновление образовательных программ, разработанных на основе ФГОС ВПО, с ориентацией их на актуальные потребности социально- экономического, культурного развития Тульской области с участием работодателей, практических работников и общественных организаций. -создание в институте современной информационной среды для качественного обеспечения существенно увеличившегося объема самостоятельной работы студентов всех форм обучения в соответствии с федеральными образовательными стандартами. ; 1/1/20164

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ : -повышение продуктивности самостоятельной работы студентов института путем формирования у них необходимой информационной грамотности. -повышение уровня профессиональной компетентности студентов в период прохождения всех видов практик; - становление и развитие магистратуры - создание условий для модернизации технологии среднего профессионального образования. 1/1/20165

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ : - внедрение в учебный процесс инновационных методов и технологий обучения, форм контроля знаний студентов уровня сформированности компетенций обучающихся; - совершенствование методов использования дистанционных технологий обучения; - развитие учебно-методического и ресурсного обеспечения преподаваемых дисциплин; развитие и модернизация электронной библиотеки вуза; - совершенствование методов работы факультетов и кафедр института, направленных на организацию, эффективную координацию и контроль за качеством осуществления учебного процесса.

Занятия в течение недели 400 занятий по очной форме обучения 252 -по заочной и очно-заочной формам. за последние 4 учебных месяца не проведены 24 занятия очной формы (0,4% и 8 (0,2%) заочной

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УМК дисциплин, изучается студентами высшего и среднего профессионального образования института, в том числе: 310 дисциплин стандартов ГОС – УМК в наличии. 112 дисциплин стандарта СПО – 83 УМК в наличии. 525 дисциплин ФГОС - 37 УМК в наличии (26 кафедры менеджмента (Баранов А.Н.)и 17 двух кафедр Сломинской Е.В.)

Нормативная база дистанционного обучения. Подготовлен пакет (7 нормативных актов) документов (7 нормативных актов), определяющих порядок приема и обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий. Приказ ректора института 73 от

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА активизация сотрудничества с работодателями - создание филиалов кафедр на предприятиях и в профильных организациях с последующим использованием их базы для изучения дисциплин и практик - обеспечение участия работодателей в итоговых аттестационных мероприятиях

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА проведение тщательной персональной работы с профессорско- преподавательским составом по повышению профессиональной квалификации; создание в вузе системы мотиваций и преференций для педагогических работников с высоким аттестационным рейтингом, а также базы, делающей возможным привлечение для работы в вузе знаковых преподавателей, в том числе, из-за рубежа; усиление научно-методического направления работы в вузе в качестве средства, способствующего привлечению к работе перспективных ученых; что в свою очередь даст мультипликативный эффект привнесения в учебный процесс современных теоретических и практических знаний, создания новых образовательных технологий; развитие международной деятельности вуза в части наполнения имеющегося объема заключенных договоров о сотрудничестве и совместной деятельности.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА создание необходимой правовой базы вуза для реализации стандартов ФГОС3+; - рост числа штатных преподавателей с целью максимального обеспечения учебного процесса; - создание базы оценочных средств в расчете на каждую компетенцию, определенную стандартом - разработка программ практик; - создание филиалов кафедр на предприятиях и в профильных организациях с последующим использованием их базы для изучения дисциплин и практик.

учебный год Первый проректор-проректор по УМР В.В.Соколов 13 1/1/2016

Договоры о сотрудничестве с учреждениями образования Италии 1. Католический университет; 2. Госуниверситет (Бергамо); 3. Гуманитарный лицей им.Лунарди (Бреша); 4. Аграрный лицей (Пьяченца); 5. ООО «Эстезо Трейд» г.Новеллара. 1/1/2016

Конференция марта 2014 года Научно – практическая конференция «Проблемы экономики и информатизации образования» на базе Католического университета города Брешиа (Италия) 1/1/201615

Перспективны развития международного сотрудничества ТИЭИ Наполнение заключенных с зарубежными вузами договоров о сотрудничестве, конкретными мероприятиями, направленными на развитие совместных научных и методических исследований, организацию профессиональных и студенческих стажировок, расширение культурных обменов. Возобновление практики привлечения зарубежных специалистов для подготовки студентов ТИЭИ и повышения квалификации преподавателей вуза. Привлечение русскоязычных студентов, проживающих за границей РФ на обучение в ТИЭИ по заочной форме с использованием дистанционных технологий. 1/1/2016

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 1/1/2016