Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
Advertisements

Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
1) Примерная основная образовательная программа - разрабатывается учеными-методистами. Дошкольные учреждения принимают её за основу для разработки собственной.
Разделы рабочей программы по ФГОС ДО 1. Титульный лист 2. Содержание: 3. Целевой раздел: Пояснительная записка o Цель и задачи основной образовательной.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ФГОС ДОУ. Рабочая программа : цели, задачи, функции, утверждение Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Емельянова Елена Александровна, старший воспитатель Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Составление рабочих программ для ДОД Методические рекомендации.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ Старший воспитатель МАДОУ детского сада «Сказка» Буравихина Марина Валентиновна.
Рабочая программа педагога ДОО В соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации» разработка и утверждение рабочих программ являются.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Нормативное обоснование образовательных программ.
Транксрипт:

Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»

Рабочая программа педагога Разрабатывается педагогом на основе образовательной программы ДОУ. Структура и содержание рабочей программы разрабатывается с учётом требований и стандартов, утверждённых на федеральном уровне (в нашем случае в соответствии с ФГОС дошкольного образования, который действует с г.) Рабочая программа является нормативным документом и утверждается руководителем дошкольного учреждения.

ФГОС дошкольного образования (приказ от г, действует с г.)- содержит требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, а следовательно и требования к составлению рабочей программы педагога.

Разделы рабочей программы по ФГОС ДО 1. Титульный лист: 2.Содержание: 3. Целевой раздел: 4. Содержательный раздел: 5. Организационный раздел.

I.Целевой раздел : 1.1Пояснительная записка. Краткая характеристика группы, актуальность,обоснование для введения обновлений, дополнений. Название программы, на основании которой составлена данная рабочая программа. Название программ, на основе которых осуществляется обновление содержания (автор, название, год издания) 1.2. Цель и задачи рабочей образовательной программы 1.3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса Содержание психолого– педагогической работы Значемые для разработки и реализации рабочей программы характеристики.Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические,демократические,национально-культурные и другие )/ вариативная/.

1.6. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 1.7. Планируемые результаты основания Программы.

II Содержательный раздел 2.1 Учебный план 2.2. Направление развитие; виды детской деятельности; формы образовательной деятельности Формы, способы, методы и средства реализации программы. В виде таблицы: направление развития; формы реализации программы ( совместная деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьёй). В какой форме будет реализовываться вариативная часть Содержание коррекционной работы. 2.5 Взаимодействие с семьёй, с социумом Планирование работы с детьми в группе Примерное годовое планирование. 2.8.Календарно- тематическое планирование ( ННОД и совместная деятельность) Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками.

2.10. Вариативная часть: Особенности организации образовательного процесса в группе. Климатические Демографические Национально-культурные И другие.

III Организационный раздел 3.1. Оформление предметно- пространственной среды 3.2 Режим дня, структура ННОД ( расписание занятий, двигательный режим, схема закаливания Перечень методических пособий ( для реализации основной и вариативной части)

Благодарю за внимание !