Царство животных учебно-опытного участка школы
Цель: 1. познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные); 2. дать учащимся чёткие представления о важнейших характерных признаках этих групп. Проект «Царство животных, которые обитают на нашем школьном участке»
Задачи: 1. развивать интерес труда на учебно-опытном участке как средство социализации личности младшего школьника; 2. обобщить, систематизировать и расширить представление учащихся о многообразии животного мира; 3. активизировать мыслительную деятельность учащихся; 4. развивать интерес учащихся к живой природе; 5. выявить наиболее интересный для учащихся раздел в рамках данной темы – для дальнейшего более подробного изучения; 6. воспитывать бережное отношение детей к природе; 7. воспитание любви к родному краю; 8. умение видеть его красоту и неповторимость; 9. учить определять по признакам принадлежность конкретных животных к указанным группам; 10. составить проекты о животных.
Кроссворд 1. Тело покрыто роговыми чешуйками, количество ног - четыре
2. У большинства этих животных тело покрыто шерстью
3. Лягушки, змеи, ящерицы, черепахи относятся к группе...
4. Тело у этих животных покрыто чешуёй в виде колечек
5.«Дети воздуха» - так называют этих животных
6. У этих животных три пары ног, а кроме двух глаз бывают ещё три маленьких на лбу
I. I. Подготовительный этап В начале работы были поставлены вопросы : 1. Что мы хотим сделать? 2. Чему научиться? 3. Кому помочь? Мы выявили для себя следующие проблемы: 1. Какие животные на учебно-опытном школы? 2. В чем польза животных учебно- опытного участка школы ?
II. Практический этап План Сбор информации: загадки о животных; информация о пользе животных; детские рисунки на заданную тему; приготовление презентаций о животных.
Поиск информации
Информация детей о пользе животных
Наши рисунки
Правила работы в группе Работаем дружно Выслушаем мнение каждого Помогаем друг другу
III. Заключительный этап 1. Защита презентации. 2. Подведение итогов проведенной работы.
Выводы: В результате работы над презентацией дети изучили большое количество информации о животных учебно-опытного участка школы. Узнали многое о пользе животных. Научились различать животных. Были подготовлены: выставка творческих работ; детские рисунки.