ПРОЕКТ «ОБЩЕГОРОДСКОЙ СЕРВИС КОНСОЛИДИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЕДИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ГОРОДА МОСКВЫ (СКУУ ЕМИАС)
Цели и плановые ключевые показатели Повышение эффективности системы здравоохранения в городе Москве с использованием информационно-телекоммуникационных технологий: Департамент информационных технологий (Государственный заказчик) Предоставление достоверной информации смежным информационным сервисам; Оптимизация численности службы технической поддержки; Снижение эксплуатационных расходов государственного бюджета. Департамент здравоохранения (Функциональный заказчик) Обеспечение исполнения всеми медицинскими организациями единых регламентов и процедур; Обеспечение исполнения всеми медицинскими организациями единой методологии расчета заработной платы (Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от ) ; Обеспечение достоверности и целостности учетных данных для проведения мониторинга (Указ Президента РФ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от года 597); Рамки проекта СКУУ ЕМИАС
Количество медицинских организаций 74 организации стационарного типа (включая научно исследовательские и научно-практические центры); 82 амбулаторных центра (включая детские); 38 стоматологических поликлиник (включая детские); 6 специализированных поликлиник и диспансеров; Количество личных дел сотрудников в кадровом учете: более Количество пользователей: Ноябрь 2015 – 4200; Январь 2016 (план) – более 5000; Объем рабочей базы данных более 5 Терабайт Рамки проекта СКУУ ЕМИАС
Структура управления проектом Госзаказчик (ДИТ г. Москвы) Инициатор проекта Госзаказчик (ДИТ г. Москвы) Инициатор проекта Пользователь (Департамент здравоохранения г. Москвы) Исполнитель (Корпорация Парус) Проектный офис Оператор ЦОД Партнерская сеть Подведомственная сеть ДЗМ Оператор связи
Логическая схема СКУУ ЕМИАС Контур НСИ Бюджетный учет Кадры и штатное расписание Распределение бюджетных средств Расчет стоимости оказания государственных услуг Контрагенты Бюджетная классификация План счетов Правила отработки Шаблоны документов и отчетов Сервисные процедуры Права доступа Сервисный контур Расчет заработной платы Операционный контур Управление контрольно- ревизионной работой Система мониторинга и анализа результатов деятельности Сводная отчетность Контур мониторинга и контроля Подсистема администрирования Подсистема информационной безопасности Контур планирования Интеграционный контур АСУ ГФ (Казначейство) Банк-клиент ЕГИСЗ Городские информационные ресурсы
Основные проблемы при внедрении СКУУ ЕМИАС Запрос Специфика процедуры управления проектом Государственный заказчик (ДИТ г. Москвы) Государственный заказчик (ДИТ г. Москвы) Функциональный заказчик (Департамент здравоохранения г. Москвы) Функциональный заказчик (Департамент здравоохранения г. Москвы) Исполнитель (Корпорация «Парус») Госконтракт Приказ о начале проекта Пользователи (ЛПУ подведомственной сети ДЗМ) Пользователи (ЛПУ подведомственной сети ДЗМ) Рабочая группа проекта Приказ о создании рабочей группы проекта Протокол заседания (решение)
Основные проблемы при внедрении СКУУ ЕМИАС Проблемы конвертации данных: Наличие в унаследованной системе недокументированных доработок (Нестандартная конфигурация или неизвестная учетная система). 10% учреждений. Ошибки и неточности при сопоставлении данных унаследованной системы и СКУУ ЕМИАС Более 85% всех учреждений. Несвоевременное начало работы пользователей после конвертации данных – устаревание сконвертированных учетных данных 10% учреждений.
Экономические: Удешевление программно-аппаратного комплекса (на одну систему, а не на 200); Удешевление стоимости сопровождения (сопровождается одна система, а не 200); Снижение численности службы сопровождения; Упрощение процесса подготовки персонала (обучать одной системе, а не разным); Технические: Единые настройки процессов обработки учетных данных (правил отработки и сервисных процедур); Единые шаблоны печатных форм; Единые справочники и регистры НСИ; Упрощение и снижение трудоемкости при выполнении доработок и модернизаций системы. Преимущества СКУУ ЕМИАС
Организационные: Создание координационного центра для организации взаимодействия участников проекта; Обследование объектов автоматизации и разработка плана проекта; Проведение анализа существующих аналогичных решений; Проведение совещаний, в том числе и с потенциальными исполнителями; Методологические Разработка единой учетной политики; Разработка единого положения по оплате труда; Разработка единого регламента кадровой работы; Разработка единых альбомов печатных форм; Технические: Разработка технических требований к ЦОД; Разработка требований к каналам связи; Разработка комплекса мер по информационной безопасности; Мероприятия по подготовке к переходу на единую информационную систему
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ООО «Корпорация «Парус», , Москва, ул. Ярославская, д.10 корп.4, (495) ,