Сленг в англоязычных мультфильмах Консультант: Максименко П.Ю. Руководитель: Наибова Нилуфер,8 а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
Advertisements

Выполнила: ученица 8 класса «Б» Скрыльникова Дарья Научный руководитель: Ушакова Т.А учитель английского языка ВЛИЯНИЕ АНГЛИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА.
Молодёжный сленг (жаргон) Номинация: общешкольные проекты Русский язык Учащиеся школы 7-11 классов изучение жаргонизации речи современных школьников, в.
Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.
Презентация магистерской работы Минск Перевод агломератов звукоподражательных единиц Автор: Стук Татьяна Алексеевна Научный руководитель: Нижнева.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
1 Русский язык – национальный язык русского народа. На русском языке говорят 138 млн. человек, проживающих на территории России (99,4 %), по данным Всесоюзной.
Магистерская диссертация: «Перевод как акт межкультурной коммуникации» Магистрант Ракевич Елена Николаевна Научный руководитель – профессор Мархасёв Игорь.
Автор: Балдина Ольга, ученица 11 «А» класса, МБОУ СОШ 11 Руководитель: Горбунова Марина Валентиновна, Учитель русского языка и литературы I кв. категории.
«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой «Глагол является основой языка» А.Н. Толстой Название проекта: « Глагол – важная единица речи » Творческое.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Тема проекта «Лексикон учащихся 8-11 классов нашей школы»
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Учебное исследование учащихся Выбор темы, Определение целей и задач, Сбор и систематизация информации, Анализ и обобщение отобранных материалов, Подготовка.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Проект на тему: «Использование иноязычных слов в контексте современной общественной жизни» Выполнила: ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 2» Исмайлова Аня. Руководитель:
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Творческое название проекта:« Классные словечки» Тема учебного проекта: Молодежный жаргон:формирование и функционирование Автор:Моисеенко Е.А. Шипкова.
Транксрипт:

Сленг в англоязычных мультфильмах Консультант: Максименко П.Ю. Руководитель: Наибова Нилуфер,8 а

Актуальность Сегодня можно наблюдать проникновение сленговой лексики во все сферы человеческой деятельности. Cленг - это «особый» язык, способный передавать мысль глубже, острее, эмоциональнее и лаконичнее. Следовательно, умение грамотно использовать язык сленга позволяет не только причислить человека к определенному социальному слою, но и сделать попытку оказания воздействия на сознание этого человека.

Цель Изучить сленговые единицы в англоязычных мультфильмах Показать необходимость использования сленга в англоязычных мультфильмах

Проблема Школьники злоупотребляют использованием сленга. Многие дети объясняют употребление жаргона стремлением к разнообразию: ведь всегда говорить правильно так скучно, воспринимая сленг, как нормальную речь.

График работы 1. Защита темы 2. Изучение и сбор литературы по данной теме 3. Озвучка мультфильма 4. Рекламу 5. Сдача работу на экспертизу 6. Презентацию к выступлению

Задачи Рассмотреть понятие «сленг» и его разновидностей; Рассмотреть функции сленговых единиц; Рассмотреть основные видов сленговой лексики; Характеристика сленговых единиц, используемых в англоязычных мультфильмах; Найти подходящий мультфильм со сленговыми выражениями; Сделать адекватный перевод без сленговых выражений; Озвучить мультфильм;

Продукты 1. Сборник сленговых выражений 2. Выражения с картинками 3. Текст переведенного мультфильма 4. Мультфильм в альтернативной озвучке

Критерии оценивания продукта Качество озвученного видео Внятная речь Художественная роль персонажа мультфильма

Источники 1. english.com/videos/lesson/symph ony-in-slang-idioms atic/ /in/photostream/ oe/proektnaya-rabota-problema- vliyaniya-angliyskogo-yazyka-na- obshchestvo 5.Шумов, Я. Введение в языкознание. 2-е изд.: Высшая школа. Москва, c.

Заключение Были достигнуты все цели Пришли к выводу, что сленговые единицы в мультфильмах используются в основном для создания юмористического эффекта. Сленг употребляются в мультфильмах, что дает прекрасную возможность применения моего исследования в работе с детьми и подростками.

Реклама

Cпасибо за внимание!