Готовимся к ОГЭ Готовимся к ОГЭ 8 класс. Внимательно прочитайте текст, ответьте на вопросы А 1-А 2, В 1-В 8 Внимательно прочитайте текст, ответьте на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В селе Кистеневка Ответ.
Advertisements

Автор - Никифорова Светлана Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ «Ванновская СОШ 4» Тбилисский район Автор - Никифорова Светлана Викторовна.
Восстановите последовательность эпизодов в романе : Троекуровы в гостях у князя Верейского Ссора Дубровского и Троекурова Похороны Андрея Гавриловича.
Восстановите последовательность эпизодов в романе: Троекуровы в гостях у князя Верейского Ссора Дубровского и Троекурова Похороны Андрея Гавриловича Дубровского.
Изображение русского дворянства Или Дубровский-старший и Троекуров. Выполнила: Бубнова Татьяна. 6а класс.
Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
Учитель высшей категории ГБОУ СОШ 763 г. Москва Седова С.В.
Урок русского языка. 7 класс Знакомство с понятием «Причастный оборот». Выделение причастного оборота запятыми.
Александр Сергеевич Пушкин Роман «Дубровский». Путешествие по барским усадьбам романа: Покровское.
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
Презентация к уроку по литературе (6 класс) на тему: Презентация. А.С.Пушкин "Дубровский"
Проверяем домашнее задание. Из предложений 2122 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полной формы страдательных.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
1 Тема урока: « Союз как часть речи. Отличие союзов от предлогов».
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Устаревшие слова РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 1. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изменения в ГИА по русскому языку в 2012 году. МОУ "АСОШ" С.С.Губарева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Анализ заключительных глав романа А.С.Пушкина «Дубровский» Составила учитель русского.
Работа с текстом (литературное чтение, русский язык) Паук-капитан. Паук-капитан.
Правила игры: 1.Все учащиеся делятся на две команды. 2.Количество учащихся в команде – любое. 3.Организация пространства: количество игровых столов –
Транксрипт:

Готовимся к ОГЭ Готовимся к ОГЭ 8 класс

Внимательно прочитайте текст, ответьте на вопросы А1-А2, В1-В8 Внимательно прочитайте текст, ответьте на вопросы А1-А2, В1-В8 и выполните грамматические задания. (1) Дубровский объезжал однажды малое своё владение; приближаясь к берёзовой роще, услышал он удары топора и через минуту треск повалившегося дерева. (2) Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков, спокойно ворующих у него лес.4 (3) Увидя 2 его, они бросились было бежать. (4) Дубровский со своим кучером поймал из них двоих и привёл 1 их связанных к себе на двор. (5) Три неприятельские лошади достались тут же в добычу победителю. (6) Дубровский был отменно сердит: прежде сего никогда люди Троекурова, известные разбойники, не осмеливались шалить в пределах его владений, зная приятельскую связь его с их господином. (7) Дубровский видел, что теперь пользовались они происшедшим разрывом, и решился, вопреки всем понятиям о праве войны, проучить своих пленников прутьями, коими запаслись они в его же роще, а лошадей отдать в работу, приписав 2 их к барскому скоту. (8) Слух о сём происшествии в тот же день дошёл до Кирила Петровича. (9) Он вышел из себя и в первую минуту гнева хотел было со всеми своими дворовыми учинить нападение на Кистенёвку (так называлась деревня его соседа), разорить её дотла и осадить самого помещика в его усадьбе. (10) Таковые подвиги были ему не в диковинку. (11) Но мысли его вскоре приняли другое направление. (А.С. Пушкин)

1. Почему раньше люди Троекурова, известные разбойники, никогда не появлялись во владениях Дубровского? 1) Имения Дубровского и Троекурова находились очень далеко друг от друга. 2) Дубровский был очень богат, грозен, имел большие связи. 3) Люди Троекурова знали, что их барин – друг Дубровского. 4) Имение Дубровского очень хорошо охранялось.

2. Как называлась деревня Дубровского? 1) Покровское 2) Кистенёвка 3) Куликовка 4) Михайловское

3. Слово «дворовыми» из предложения 9 является 1)историзмом 2)диалектизмом 3) неологизмом 4) профессионализмом

4. В каком из предложений содержится ФРАЗЕОЛОГИЗМ? 1) 1 2) 4 3) 6 4) 9 ВЫШЕЛ ИЗ СЕБЯ

5. Из предложения 7 выписать слово, правописание ПРИСТАВКИ в котором зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. РАЗРЫВОМ

6. Из предложений 4-6 выпишите слово с НЕПРОИЗНОСИМЫМ согласным. ИЗВЕСТНЫЕ

7. Из предложений 1-4 выпишите СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ. СВЯЗАННЫХ

8. Среди предложений 1-6 найдите предложения с ДЕЕПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ. Напишите их номера. 1,3,6

9. Из предложения 7 выпишите ДЕЕПРИЧАСТИЕ. ПРИПИСАВ

10. Сколько ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 1? (1)Дубровский объезжал однажды малое своё владение; приближаясь к берёзовой роще, владение; приближаясь к берёзовой роще, услышал он удары топора и через минуту треск услышал он удары топора и через минуту треск повалившегося дерева. 2

11. Из предложения 8 выпишите его ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ. СЛУХ ДОШЁЛ

12. Среди 1-6 найдите предложение, осложнённое ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. Напишите его номер. 2 (2) Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков, спокойно ворующих у него лес.