РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР О. Ю. СИМАКОВА Что посеешь, то и пожнёшь!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Advertisements

Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.
Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир.
Родительское собрание на тему «Трудовое воспитание в семье и школе». "Самоё воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
Родительское собрание Родительское собрание. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины. ТЕМА: «Формирование у детей сознательной.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Родительское собрание Ребенок и его семья. Вопрос 1 Как вы думаете, какие факторы влияют на воспитание наших детей?
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР О. Ю. СИМАКОВА Что посеешь, то и пожнёшь!

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители – пример тому. Кто при жене и детях груб, Тому язык распутства люб. Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит

Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек!

Воспитанный человек - это: Человек с хорошими манерами и уважающий других людей; Тот, кто хочет и умеет считаться с другими людьми; Тот, кто в равной степени вежлив и со старшими и с младшими; Тот, кто внимателен, видит и чувствует другого человека!

95% детей не хватает внимания родителей!

Поведение ребёнка Действия родителей Ребёнок не подчиняется родителям, плохо ведёт себя, обижает кота, братика, агрессивен по отношению к одноклассникам Родители читают нравоучения, призывают к порядку Итог – плохое поведение ребёнка усиливается Ситуация 1:

Поведение ребёнка Действия родителей Ребёнок отказывается выполнять поручения родителей Не помогает выполнять домашние дела Родители теряют терпение и начинают за него выполнять эту работу Итог – ребёнок беспомощен и зависим от родителей! Ситуация 2:

Поведение ребёнка Действия родителей Ребёнок дерзит Выражает упрямство Злится Грубит родителям Родители раздражаются, возмущаются, но не выдерживают, сдаются Итог – ребёнок добивается своего! Ситуация 3:

Поведение ребёнка Действия родителей Ребёнок ведёт себя хорошо, даже в тех обстоятельствах, в которых другие дети и подростки обязательно бы выразили протест Родители не обращают внимания, так как порицать нечего. Ситуация 4:

Вывод: 1. При плохом поведении к ребёнку больше внимания. Плохое поведение закрепляется автоматически. 2. Повышенное внимание к ребёнку лучше проявлять в моменты, когда он радует родителей своим поведением!

Совет: 1. Старайтесь игнорировать плохое поведение ребёнка, мягко переключаясь на хорошее. 2. Пусть ребёнку захочется ещё раз повторить своё хорошее поведение!

Никогда не используйте в беседе с ребёнком эти фразы: Неужели трудно запомнить… Я тысячу раз говорил тебе… Ты такой же, как … Отстань, некогда мне… Ты становишься… О чём ты только думаешь… Сколько раз надо повторять… Эти фразы программируют растущего человека на неуспех!

Говорите чаще ребёнку: Как хорошо, что у меня есть ты! Я тебя очень люблю… Без тебя я бы не справился… Спасибо, тебе… Ты у меня молодец! Ты у меня самый умный (красивый и т. д.)

Проблемы современного общества Бездушное отношение детей к родителям – вот проблема современного общества! А в чём причина?

Последствия эгоизма и чёрствости детей

Ещё пример жестокости детей по отношению к родителям… В Кирове при страшных обстоятельствах умерла мать кавалера ордена Мужества Романа Ердякова - Мария Ердякова 21 января 2011, 16:08 [«Аргументы.ру»]

Чтобы «вечер» нашей жизни был ясным Чёрствое отношение к старикам – это следствие эгоизма и избалованности наших детей. Чтобы «вечер» нашей жизни был ясным, о правильном воспитании детей необходимо задуматься прямо сейчас!

Родители для ребёнка должны быть: Источником доброты, чуткости, любви и человеческого тепла; Близкими друзьями; Примером для подражания; Руководителями, высшей властью, судьями

Демократический стиль отношений: 1. Доброжелательное отношение к ребёнку на основе любви, ласки, общения. 2. Единство требований внутрисемейного и общественного воспитания. 3. Учитывать возрастные, индивидуальные, половые особенности детей. 4. Опираться на положительные качества детей.

«Что посеешь, то и пожнёшь!»

Посеете честность – пожнёте доверие; Посеете добро – пожнёте друзей; Посеете настойчивость – пожнёте победу; Посеете напряжённый труд – пожнёте успех; Посеете открытость – пожнёте близкие отношения; Посеете прощение – пожнёте согласие!

«Что посеешь, то и пожнёшь!» Но если посеете эгоизм – пожнёте одиночество; Если посеете гордыню – пожнёте разрушение; Если посеете чувство горечи – пожнёте изоляцию Если посеете грех – пожнёте чувство вины!

Уважаемые родители! Не жалейте своих сил, времени, любви для воспитания детей! Прививайте им культуру на примере традиций своей семьи, своего народа, своей Родины, родного края! Будьте образцом и примером для своих детей!

Уважаемые родители! «Сейте» доброту и внимание! «Будет хорошее семя – будут хорошие всходы!» Не забывайте: что посеешь, то и пожнёшь!

Милые мамы и бабушки!