Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Advertisements

РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л.В. Занкова ©Журавлёва Л.А., ЗД по УВР МОУ СОШ 2 г.Пошехонье, 2010г.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Система обучения Л.В. Занкова Большова М.В.. Система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
ГБОУ СОШ – 2013 учебный год. Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные системы Традиционная (обновленная) Система Л. В.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Транксрипт:

Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Леонид Владимирович Занков ( ) Выдающийся российский психолог, дефектолог, педагог, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки.

Cистема обучения Л.В. Занкова Уникальность этой программы заключается в том, что основной акцент делается на такую организацию учебного процесса, при которой ребенок будет ежедневно развивать и совершенствовать свои способности, как в школе, так дома. Для системы Занкова характерно более богатое содержание образования, обеспечивающее многообразие видов деятельности учащихся. В системе Л.В. Занкова реализуется одно из основных положений: в начальном образовании нет главных и неглавных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка.

Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной сферы при сохранении здоровья школьников. Ведущая роль при этом отводится теоретическим знаниям. Цель обучения:

-усвоение прочных знаний посредством продвижения ребёнка в общем развитии; -формирование целостной широкой картины мира средствами науки, литературы, искусства; -создание условий для осознания процесса учения каждым школьником; -реализация активных форм познания: наблюдение, опыты, дискуссия; -актуализация практической значимости изучаемого материала для обучающихся; -развитие информационной культуры – проведение исследовательских и проектных работ. Задачи

Идея системы Личностно ориентированный подход создает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства, дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитию

Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности Ведущая роль теоретических знаний Принцип осознания процесса учения Быстрый темп прохождения учебного материала Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых

УМК системы Л.В. Занкова включает в себя учебники по всем основным предметам: Обучение грамоте и чтению. Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С. - Русский язык. Автор: Нечаева Н.В. - Литературное чтение (2 линии). Автор: Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. Автор: Лазарева В.А. - Математика (2 линии). Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С.(1 класс) и Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. (2-4 класс). Автор: Ванцян А.Г. (1 класс). - Окружающий мир. Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. - Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. - Музыка. Автор: Ригина Г.С.

Методы и технологии В процессе обучения используется широкий спектр форм обучения: классных и внеклассных; фронтальных, групповых, индивидуальных в соответствии с особенностями учебного предмета, особенностями класса и индивидуальными предпочтениями учеников.

Деятельность учителя : Меняется роль педагога – он лишь тактично помогает детям в поиске, направляя их на нужный путь,

Деятельность ученика Организация коллективного поиска решения проблемы Ученикам дано право не соглашаться с мнением учителя и одноклассников, спорить, отстаивать и аргументировать свое мнение Создаются условия для самостоятельного добывания детьми знаний

Планируемые результаты : Ученику: Развитие ума, воли, нравственных представлений; Радость от свободного умственного труда, творчества и общения; Самостоятельность, уверенность, ответственность; Стремление к сотрудничеству; Учителю: Изменение взгляда на образование и ученика; Технологию развития личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей; Расширение возможностей для творчества; Родителям: Уверенность в успешном будущем своего ребенка.