Продвижение услуг с добавленной стоимостью Элдар Разроев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
Advertisements

1 Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя Кирилл Головин, Ведущий менеджер.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Мобильные развлечения. Ситуация на рынке мобильного контента: кто, зачем и почему? Цифры 2006 В 2006 г. объем рынка мобильного контента составил 408 млн.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Мобильная коммерция на рынке розничных платежей Наталья Хайтина MoCo, 9 июня 2011.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
Дисциплина: Технология физического уровня передачи данных Журкин Максим Сергеевич Лекция 8 Технологии беспроводной передачи данных Практическая работа.
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ Александр Кариченский.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Транксрипт:

Продвижение услуг с добавленной стоимостью Элдар Разроев

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Доход от дополнительных услуг Доход от дополнительных услуг

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Распределение выручки от VAS в мобильных сетях Распределение выручки от VAS в мобильных сетях Владелец контента 15% Брокер услуг 7% Владелец портала 18% Поставщик приложений 20% Владелец сети 10% Поставщик услуг 30% Абоненты 30–50% 54 – 60 % 54 – 60 %

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Перспективные сегменты Перспективные сегменты Персонализация услуг Мобильные транзакции Услуги позиционирования Games Gambling Girls 3G3G :) Операторы сетей не располагают необходимым контентом и приложениями для того, чтобы обеспечить предложение широкого спектра услуг

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Систематизация услуг Систематизация услуг Коммуникационные сервисы Голосовые Сообщения (малый объем) Сообщения (большой объем) МультимедиаТелематика Коммутируемые Пакетируемые SMS ICQ (без вложений) (с вложениями) MP3 MP4 Видео-телефония Потоковое видео Видео по заказу Системы безопасности Банкоматы и киоски

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Систематизация услуг (2) Систематизация услуг (2) Услуги сетевого доступа ИнформацияЛокализацияМ-коммерцияРазвлечения Персональная информация Доступ (inter- net, intranet) Новости Рынки Финансы Погода Путешествия Определение местоположе- ния Ближайшие Банкинг Брокеринг Тикетинг Аудио и видео клипы Игры Интерактив- ные сервисы Контакты Календарь Web, Wap – странички Управленчески е сервисы VPN Корпоратив- ный интранет Защищенный доступ

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Конвергенция Конвергенция Проводные сети Мобильные сети Широкополосный доступ Несвязанные приложения Различные алгоритмы использования Несколько счетов

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Персонализация Персонализация Индивидуальные потребности Межсетевая миграция абонентов Широкий спектр универсальных и детерминированных решений Мобильность терминалов Персонифицированные профили Сквозные сервисы Пользователь Интерфейс Продукт

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Выбор интерфейса Выбор интерфейса Проникновение 8 % Проникновение 98 %

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Выбор интерфейса (2) Выбор интерфейса (2) Размер экрана 2048 x 1536 Размер экрана 176 х 208

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Что продают? Что продают? WAP CSD GPRS EDGE USSD STK SMS MMS LBS Wi-Fi BlueTooth EMS WEB i-Mode MP3 JAVA HSCSD IrDA USB RS232 PDA POP3 HTML T9

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Что хочет потребитель? Что хочет потребитель? Общаться Удовлетворить жизненные потребности Обеспечить безопасность Добиться признания окружающих Быть в курсе последних новостей Владеть нужно информацией Развлекаться... Большинство потребителей в полной мере не представляют как продаваемые им услуги удовлетворят их потребности, и изначально не знают как ими воспользоваться

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Иерархия потребностей по Маслоу - Бусыгину Иерархия потребностей по Маслоу - Бусыгину 1. Физиологические 2. В безопасности и уверенности 3. В любви и принадлежности 4. В самоуважении и уважении других 5. В самоактуализации 6. Эстетические 7. В признании и понимании 8. В здоровом образе жизни В ноосферном здоровье и удовлетворенности жизнью

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Россияне об удовлетворении базовых потребностей Россияне об удовлетворении базовых потребностей Опрос по репрезентативной выборке (N=1500, 40 субъектов РФ, 160 точек опроса), проведенный независимым исследовательским центром РОМИР в 2001г, по вопросу: «Насколько важным для Вас является гарантированное удовлетворение базовых потребностей»

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Продвижение дополнительных услуг Продвижение дополнительных услуг Использование базовых потребностей: ºИспользование существующих эмоциональных связок ºДемонстрация лучшей реализации (быстрее, качественнее, дешевле и т.п.) ºАдаптация интерфейса к привычному для пользователей Навязывание новых потребностей: ºСоздание моды или статусной мотивации ºФормирование пользовательских стереотипов ºОбучение пользователей новым навыкам Привлечение Убеждение Приучение

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Оплата VAS Оплата VAS Размер платежа Платежная система Базовые услуги Базовые услуги Инфо- контент Инфо- контент Интернет- приложения Интернет- приложения Развлечения Э-коммерция Внешние платежные системы Постпейд Препейд Микро-платежи Макро-платежи

Элдар Разроев (+7-095). (+7-903) razroev (+7-916). Благодарю за внимание

© Э. Разроев "Продвижение услуг с добавленной стоимостью" (19) Дополнительно… Дополнительно… Э. Разроев «Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг.» - СПб., Из-во «Профессия», с., ил. ISBN X