Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно- прикладном творчестве Дневник «Я-житель ТехноАрта»- новый подход к оценке результативности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно-прикладном творчестве Кулинич Галина Алексеевна, педагог доп. образования ГБОУ.
Advertisements

Подходы к организации образовательной деятельности в рамках балльно-рейтинговой системы Патрунова Яна Алексеевна методист, педагог дополнительного образования.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Телекоммуникационный образовательный проект совместная деятельность географически удаленных школьников, реализуемая на основе телекоммуникаций, имеющая.
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
Эта фотографияЭта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SACC BY-SA Эта фотографияЭта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC.
ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Составила: Сорокина Е.В., учитель русского языка и литературы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Название теста Начать тест. Вопрос 1 1 2(верный) 3.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
В мае 201 г выполнила краевые тесты и показала следующие результаты: предметКоличество баллов Рейтинг по 100- бальной шкале Оценка Русский язык Математика.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Транксрипт:

Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно- прикладном творчестве Дневник «Я-житель Техно Арта»- новый подход к оценке результативности обучения

Роль педагога Мотивировать детей и подростков на проявление инициативы и самостоятельности Организовывать их совместную деятельность в которой каждый мог бы реализовать свои способности

Немного о себе…

Первые шаги к самооценке

Пытаемся подойти к оценке своей работы объективно

Первые победы

Подводим итоги

Фамилия, Имя Количество баллов Общий балл % освоения Модуля 1 Рейтинг Задание 1. Тест "История бисероплетения" Задание 2. Технология изготовления лепестка Задание 3. Технология изготовления фигурки "Птенчик" Гломаздо Д %2 Горшенич А %7 Грачев Л %3 Карпунин И %9 Ковалева Вас %4 Ковалева Вик %7 Литвинов Эд %15 Лобко А %10 Мороз В %12 Никифоров М %14 Носова С %5 Утькова Л %1 Федотковских А %12 Черкашин А %11 Гусева А %5

Предварительный рейтинг 1Гломаздо Д. 2Горшенич А. 3Грачев Л. 4Карпунин И. 5Ковалева Вас. 6Ковалева Вик. 7Литвинов Эд. 8Лобко А. 9Мороз В. 10Никифоров М. 11Носова С. 12Утькова Л. 13Федотковских А. 14Черкашин А. 15Гусева А.

Начинать с разъяснительной работы с родителями. Проводить более глубокий разбор некоторых анкет. Периодически давать «Дневник» домой.