Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно- прикладном творчестве Дневник «Я-житель Техно Арта»- новый подход к оценке результативности обучения
Роль педагога Мотивировать детей и подростков на проявление инициативы и самостоятельности Организовывать их совместную деятельность в которой каждый мог бы реализовать свои способности
Немного о себе…
Первые шаги к самооценке
Пытаемся подойти к оценке своей работы объективно
Первые победы
Подводим итоги
Фамилия, Имя Количество баллов Общий балл % освоения Модуля 1 Рейтинг Задание 1. Тест "История бисероплетения" Задание 2. Технология изготовления лепестка Задание 3. Технология изготовления фигурки "Птенчик" Гломаздо Д %2 Горшенич А %7 Грачев Л %3 Карпунин И %9 Ковалева Вас %4 Ковалева Вик %7 Литвинов Эд %15 Лобко А %10 Мороз В %12 Никифоров М %14 Носова С %5 Утькова Л %1 Федотковских А %12 Черкашин А %11 Гусева А %5
Предварительный рейтинг 1Гломаздо Д. 2Горшенич А. 3Грачев Л. 4Карпунин И. 5Ковалева Вас. 6Ковалева Вик. 7Литвинов Эд. 8Лобко А. 9Мороз В. 10Никифоров М. 11Носова С. 12Утькова Л. 13Федотковских А. 14Черкашин А. 15Гусева А.
Начинать с разъяснительной работы с родителями. Проводить более глубокий разбор некоторых анкет. Периодически давать «Дневник» домой.