Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда – это значит вместе, Команда – все за одного. Здесь всё по совести и чести, Здесь не обидят никого. Команда нас объединяет Не испугаемся преград,
Advertisements

Урок литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна.
Определите время по часам 4 1 ч. 00 мин. 12 ч. 30 мин. 10 ч. 10 мин. 1 ч. 50 мин.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
Групповая работа, как один из способов развития УУД младших школьников Подготовила: Чумакова Л.В. (руководитель ПС МОУ БураннаяНОШ)
РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
В организации обучения в сотрудничес тве Нурмухаметова А.А. 1.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
Урок математики в 3 классе «Запись умножения в строчку и столбиком» Решетникова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г. Уржума Кировской.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 посёлка Белоусово Жуковского района Калужской области Ашурова Саодат Акрамовна. Радуга презентаций.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Что такое склонение? Три склонения имен существительных. Возраст учащегося 4 класс ( лет) предмет «Русский язык» Урок разработан Бухалко Н.И. МОУ.
Урок русского языка 3 класс. Найди лишнее НЖШЧЩ ПКЦТС.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
ТРИ ПОРОСЕНКА Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-либо.
Мир деятельности Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ д. Екатериновка Покшиванова Лариса Валентиновна.
1 Подготовила учитель начальных классов Васильева Ольга Георгиевна МАОУ Армизонская СОШ.
Транксрипт:

Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"

Команда – это значит вместе, Команда – все за одного. Здесь всё по совести и чести, Здесь не обидят никого. Команда нас объединяет Не испугаемся преград, Здесь каждый свое дело знает, Работает на результат. А если возникают споры, Они решаются тотчас, И никакие разговоры Не отвлекут от дела нас. В своей команде нам уютно Мы оказались в ней не вдруг, Когда кому-то станет трудно, Свое плечо подставит друг.

Девиз сегодняшнего урока: «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Какие виды спорта вы знаете? Какие из данных видов спорта являются командными? Теннис, волейбол, футбол, плавание, фехтование, баскетбол,

Что такое команда? Как по-другому можно назвать команду? Команда – это:

группа – несколько предметов или людей, животных, расположенных близко друг к другу, соединенных вместе; совокупность людей, объединенных вместе общностью интересов, профессии, деятельности.

Мы сегодня будем на уроке учиться работать в паре и в группе. Давайте познакомимся с правилами работы в паре. - Говорим вежливо - Называем собеседника по имени - Говорим по очереди, не перебивая друг друга - Внимательно слушаем - Если непонятно, переспросите партнера - Четко высказываем свое мнение - Соблюдаем порядок на парте -Уважаем мнение собеседника

Правила общего обсуждения: не говорить всем сразу; всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); реагировать жестами или знаками на каждую реплику говорящего (согласен, не согласен, не понял); возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: "Саша, ты не сказал, что … "

А теперь выполним задание в группе. Вам необходимо вставить пропущенные слова в текст, обсудив их в группе. Время работы 2 минуты.

убедись, что в разговоре участвует каждый; говори спокойно и ясно; говори только по делу. Используй слова: "Ты согласен?", "Не возражаешь?", "Почему ты так думаешь?"...

В группе должен быть обсуждения, может высказать свою версию решения, говорит, а слушают, версия обсуждается в группе, В группе согласуется решение, Представитель группы согласованное решение перед классом.

В группе должен быть организатор обсуждения, Каждый может высказать свою версию решения, Один говорит, а остальные слушают, Каждая версия обсуждается в группе, В группе согласуется общее решение, Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Получилось ли обсуждение? В чём видите проблему ? Как не должно быть? Все ли члены группы участвовали в обсуждении? Что не понравилось? Какие правила нарушали?

РОЛИ В ГРУППЕ · чтец читает вслух; · секретарь - записывает что-то от лица группы; · докладчик - у доски рассказывает, что решила группа; · хронометрист следит за временем.

Задание 2 На столе у каждой группы лежат разрезные карточки. Задание: за 1 минуту,не проронив ни слова, собрать картинки.

Почему со вторым заданием легче было справиться? Для чего нужны жесты? Можно ли договориться только жестами?