Клуб PR-специалистов банковского сектора: выбор пути Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR- Service
2 3 причины вступить в профессиональное объединение Повышение уровня профессионализма (общение с коллегами, участие в образовательных программах объединения) Возможность подключения к внешнему интеллектуальному ресурсу для решения возникающих на работе вопросов Возможность личного PR в отраслевом профессиональном сообществе
3 Куда податься "пиаристу" В кругу коллег: ВОО "Всеукраинская лига по связям с общественностью" Украинская ассоциация PR В "приймах": Украинская ассоциация маркетинга Украинский маркетинг-клуб
4 Зачем нужен Клуб? Банковский сектор имеет ярко выраженную отраслевую специфику, которая не всегда понятна и редко бывает интересна представителям других сфер бизнеса PR-специалисты банковского сектора, как правило, не имеют достаточных рычагов влияния на принятие стратегических решений. Чтобы изменить положение дел в отрасли, необходимы скоординированные действия
5 Чем может стать Клуб? Площадкой для общения в кругу единомышленников Механизмом обретения PR- специалистами банковского сектора "корпоративной идентичности" Инструментом повышения статуса профессии в рамках организационной структуры управления банками
За работу!
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс (044)