Ладыгина С.А., начальник отдела Московского центра качества образования Административная контрольная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оверчук С. В., заместитель директора ГБОУ Гимназия 1565 «Свиблово» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

Выполнил: Студент, гр. 32 Направление: «Психолого-педагогическое образование» Лоскутова Анжелика Анатольевна Руководитель-методист: Братчикова Юлия Владимировна.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Результаты первого этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Ладыгина С.А., начальник отдела мониторинга качества.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Организация поддерживающего оценивания МКОУ «Икшурминская СОШ»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценивания уровня планируемых результатов в МАОУ «Спасская СОШ» Томского района В.И.Сушилова, директор МАОУ «Спасская СОШ» Томского района.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Транксрипт:

Ладыгина С.А., начальник отдела Московского центра качества образования Административная контрольная работа

«Сегодня наша задача – не выполнять бессмысленных действий. Если действий много, а результатов мало, причина в том, что действия не упорядочены» Исаак Калина Административная контрольная работа - проверка качества подготовки обучающихся, проводимая в рамках внутренней системы оценки качества образования Что делаем? На основании чего делаем? Зачем делаем? Кто готовит КИМ? Кто проводит? Кто проверяет? Как анализируются результаты? Как используются результаты?

Регламентация АКР Внутришкольный контроль Внутренний мониторинг качества образования Независимая оценка качества образования К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится: обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. (п.13 ч. 3 Статья 28. «Компетенция, права, обязанности и ответственность ОО» 273-ФЗ) Элементы ВСОКО Интеграция внутреннего контроля и внешней независимой оценки качества образования помогает избежать перегрузок обучающихся Локальный акт, регламентирующий ВСОКО (и/или ВШК, ВМКО) Локальный акт, регламентирующий формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Регламентация АКР Стартовая административная контрольная работа Рубежная/промежуточная/ тематическая административная контрольная работа Итоговая административная контрольная работа Плановая административная контрольная работа: - определение периодичности проведения АКР - включение в календарно-тематическое планирование учителя - использование возможностей независимой диагностики - определение статуса результата для ребенка

Регламентация АКР Внеплановая административная контрольная работа - Установление случаев, в которых проводится внеплановая АКР, и сроков уведомления учителя - Определение времени на АКР (урок или часть урока!) - Определение статуса результата для ребенка Включение результатов внеплановой АКР в журнал необязательно - конфликтные ситуации между участниками образовательных отношений - существенное расхождение результатов независимой диагностики и школьных отметок - обращения и жалобы граждан - запрос родителей и обучающихся Причины проведения внеплановой АКР

Цели административной контрольной работы Контроль выполнения индивидуальных учебных планов Контроль качества подготовки обучающихся, имеющих высокую мотивацию Контроль качества подготовки обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты Одна административная контрольная работа - решение нескольких управленческих задач Контроль выполнения программы учебного предмета Контроль достижения планируемых результатов освоения образовательных программ Контроль подготовки к государственной итоговой аттестации

Содержание АКР - Отсутствие противоречий содержанию УМК - Ориентированность на комплексные образовательные результаты - Определение уровня достижения планируемых результатов - Установление динамики учебных достижений Отбор заданий для АКР осуществляется на основе концептуального единства с содержанием работ, проводимых на региональном, федеральном, международном уровнях

Форма контрольной работы «В процессе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное)» Формы работ, предусмотренные в локальных актах ОО

Анализ и использование результатов - Анализ результатов ученика - достижение планируемых результатов, оценка динамики, сравнение с текущими оценками, определение индивидуальной траектории развития, оптимальной для ученика Анализ результатов класса - выявление групп с высокими результатами, определение групп учебного риска и направлений работы с ними, определение причин низких результатов Анализ результатов класса на уровне школы - выявление причин и факторов, влияющих на результаты класса Анализ результатов учителя - организация помощи, совместной работы педагогов над устранением причин низких результатов Что должен сделать каждый и все вместе, чтобы улучшить результаты? учитель-предметник классный руководитель родители заместитель директора педагог-психолог