Аналитический отчёт к итоговому педсовету Группа «Крохи» Подготовила: Жданова Наталья Ивановна
Тема по самообразованию: условий среды на развитие игры детей раннего возраста
Задачи (на начало учебного года): Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; Создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Использование разнообразных видов детской деятельности и их интеграция; Творческая организация образовательного процесса в группе; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Реализация данных целей в процессе разнообразных видов деятельности
Игровая деятельность
Коммуникативная деятельность
Позновательно- исследовательская деятельность
Музыкально- художественная деятельность
Трудовая деятельность
Продуктивная деятельность
Двигательная деятельность
Чтение и театральная деятельность
Результаты работы в мониторинге развития детей
Развитие умений и навыков у детей Программа по разделу «Овладевший необходимыми умениями и навыками» усвоена детьми 1-й младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга 100% детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. 66% детей показали высокий уровень освоения программного материала, 34% - уровень выше среднего. В группе нет детей, показавших по итогам мониторинга недостаточный (ниже среднего) уровень обладания необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Развитие интегративных качеств Программа по разделу «Интегративные качества» усвоена детьми 1-й младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга детского развития: 100% детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу, 62% детей показали высокий уровень освоения программного материала, 33% - уровень выше среднего, 5% - средний уровень.
Наиболее важное событие в группе – первая встреча «Воспитатель нам как мама, группа – новая семья!» Знакомимся с новыми друзьями
Первая встреча «Кран откройся - Лицо умойся!» Первый сон Кушаем без мамы
Участие в конкурсах Конкурс газет Конкурс «Зимний пейзаж на окне» Оформление группы Конкурс «Лучший новогодний букет»
Работа с родителями Проведение родительских собраний, консультаций Оформление газеты Беседы Стенд с фотографиями Совместная подготовка к празднику
Взаимодействие с медицинским персоналом Заполнение медицинских карт Совместная работа по адаптации Осмотр детей Работа с родителями по укреплению здоровья детей
Взаимодействие с психологом
Взаимодействие с музыкальным работником
Проблемные зоны: Уделить серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу и организованную деятельность; Проводить беседы и консультации с родителями по развитию, обучению и воспитанию детей.
Спасибо за внимание!