Отчёт о работе. Группа «Пчелки» Подготовила: Жданова Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт к итоговому педсовету Группа «Крохи» Подготовила: Жданова Наталья Ивановна.
Advertisements

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Учредитель: администрация Базарно-Карабулакского муниципального района Адрес: , Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с.Лесная Нееловка,ул.
О ТЧЕТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 7 ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «И СТОКИ » Подготовила воспитатель: Липатова А. В.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Система работы классного руководителя с родителями.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 26» в соответствии.
Долганова Елена Игоревна (высшая квалификационная категория)
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТЙ») ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 23 Г.СЫЗРАНИ:
Транксрипт:

Аналитический отчёт к итоговому педсовету Группа «Пчелки» Подготовила: Жданова Наталья Ивановна

Тема по самообразованию: условий среды на развитие игры детей раннего возраста

Численный состав детей В группе 26 детей 13 девочек 13 мальчиков

Вот такая у нас дружная и веселая группа!

Наша группа –это созвездие звезд Об этом пока мы знаем только сами Но скоро, но скоро Зажгутся в серьез звезды с нашими именами

Задачи (на начало учебного года): Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; Создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Использование разнообразных видов детской деятельности и их интегралция; Творческая организация образовательного процесса в группе; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Реализация данных целей в процессе разнообразных видов деятельности

Мы научились кушать сами!

Сами можем умываться!

Делаем утром зарядку!

Стали внимательными

и заботливыми!

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Позновательно- исследовательская деятельность

Музыкально-художественная деятельность

Трудовая

Продуктивная деятельность

Двигательная деятельность

Чтение

Результаты работы в мониторинге развития детей Обследовано 22 ребенка Высокий уровень 68% I развитие интеграл- Выше среднего 31%I дивных качеств

Оценка уровня навыков и умений в образовательной области Высокий 86.6% Выше среднего 13.6%

Развитие умений и навыков у детей Программа по разделу «Овладевший необходимыми умениями и навыками» усвоена детьми 2-й младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.детей показали высокий уровень освоения программного материала,- уровень выше среднего. В группе нет детей, показавших по итогам мониторинга недостаточный (ниже среднего) уровень обладания необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Развитие интегралдивных качеств Программа по разделу «Интегративные качества» усвоена детьми 2-ой младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга детского развития: детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу, детей показали высокий уровень освоения программного материала, - уровень выше среднего, средний уровень.

Участие в конкурсах

Рано утром просыпаюсь Снова в «Солнышко» спешу Папа с мамой не волнуйтесь, Все потом вам расскажу Здесь друзья меня встречают Каждый нашей встречи рад Потому, что это лучший В нашей жизни детский сад! Круто ты попал в детский сад Сто один Ты звезда Давай друзей удивим! Здесь мы клеем, лепим, красим Педагоги все Окей!!! Точно мы скучать не будем, Ведь у них полно идей Мы растем здесь и умнеем Нас всех любят, берегут Узнают меня все сразу И играть скорей зовут.

Работа с родителями Проведение родительских собраний, консультаций Оформление газеты Беседы Стенд с фотографиями Совместная подготовка к празднику

Взаимодействие с музыкальным работником

Проблемные зоны: Уделить серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу и организованную деятельность; Проводить беседы и консультации с родителями по развитию, обучению и воспитанию детей.

Спасибо за внимание!