Аналитический отчёт к итоговому педсовету Группа «Пчелки» Подготовила: Жданова Наталья Ивановна
Тема по самообразованию: условий среды на развитие игры детей раннего возраста
Численный состав детей В группе 26 детей 13 девочек 13 мальчиков
Вот такая у нас дружная и веселая группа!
Наша группа –это созвездие звезд Об этом пока мы знаем только сами Но скоро, но скоро Зажгутся в серьез звезды с нашими именами
Задачи (на начало учебного года): Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; Создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Использование разнообразных видов детской деятельности и их интегралция; Творческая организация образовательного процесса в группе; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Реализация данных целей в процессе разнообразных видов деятельности
Мы научились кушать сами!
Сами можем умываться!
Делаем утром зарядку!
Стали внимательными
и заботливыми!
Игровая деятельность
Коммуникативная деятельность
Позновательно- исследовательская деятельность
Музыкально-художественная деятельность
Трудовая
Продуктивная деятельность
Двигательная деятельность
Чтение
Результаты работы в мониторинге развития детей Обследовано 22 ребенка Высокий уровень 68% I развитие интеграл- Выше среднего 31%I дивных качеств
Оценка уровня навыков и умений в образовательной области Высокий 86.6% Выше среднего 13.6%
Развитие умений и навыков у детей Программа по разделу «Овладевший необходимыми умениями и навыками» усвоена детьми 2-й младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.детей показали высокий уровень освоения программного материала,- уровень выше среднего. В группе нет детей, показавших по итогам мониторинга недостаточный (ниже среднего) уровень обладания необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Развитие интегралдивных качеств Программа по разделу «Интегративные качества» усвоена детьми 2-ой младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга детского развития: детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу, детей показали высокий уровень освоения программного материала, - уровень выше среднего, средний уровень.
Участие в конкурсах
Рано утром просыпаюсь Снова в «Солнышко» спешу Папа с мамой не волнуйтесь, Все потом вам расскажу Здесь друзья меня встречают Каждый нашей встречи рад Потому, что это лучший В нашей жизни детский сад! Круто ты попал в детский сад Сто один Ты звезда Давай друзей удивим! Здесь мы клеем, лепим, красим Педагоги все Окей!!! Точно мы скучать не будем, Ведь у них полно идей Мы растем здесь и умнеем Нас всех любят, берегут Узнают меня все сразу И играть скорей зовут.
Работа с родителями Проведение родительских собраний, консультаций Оформление газеты Беседы Стенд с фотографиями Совместная подготовка к празднику
Взаимодействие с музыкальным работником
Проблемные зоны: Уделить серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу и организованную деятельность; Проводить беседы и консультации с родителями по развитию, обучению и воспитанию детей.
Спасибо за внимание!