Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна
Ц ЕЛИ УРОКА : образование; развитие.
М ЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ : исследовательский; частично - поисковый; эвристический.
С ОДЕРЖАНИЕ УРОКА : самостоятельная и творческая деятельность учащихся по анализу художественного произведения; создание собственного текста.
Р ЕЗУЛЬТАТ : навыки анализа художественного текста; нравственные понятия учащихся; навыки создания собственного текста.
Ф ОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ : разные виды анализа текста; творческие пересказы; дописывание сюжета; составление структурных схем; рисунок ( в том числе устное словесное рисование); отзывы, рецензии; мультфильмы; сочинения (в том числе творческие); дидактические игры; инсценирование, театральные постановки (чтение по ролям).
М ОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.