Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Advertisements

1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Творческая лаборатория школьника «Овладение тайнами словесного мастерства» Проект «Живём сердцем…» Глазнева Ольга Александровна учитель русского языка.
Курс рассчитан на 9 часов. « ШИФРЫ И МАТЕМАТИКА » для учащихся 9 класса.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
Технология продуктивного чтения. «Читать –это ещё ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное –вот в чём главное дело» К.Д. Ушинский.
Дидактическая игра.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Литературное чтение.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций.
1. воспитание уважения к родному языку; 2. формирование нравственных ценностей; 3. правовое воспитание; 4. воспитание патриотизма через осознание истории.
Тема учебного проекта: «Значение леса в Карелии». Авторы проекта: Н. С. Дмитриева Н. Ю. Коренная Е. Е. Красовская Н. В. Кугаппи Л. В. Саволайнен.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы «…Нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство» (Георг Гегель) «…Нравственность должна.
Транксрипт:

Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна

Ц ЕЛИ УРОКА : образование; развитие.

М ЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ : исследовательский; частично - поисковый; эвристический.

С ОДЕРЖАНИЕ УРОКА : самостоятельная и творческая деятельность учащихся по анализу художественного произведения; создание собственного текста.

Р ЕЗУЛЬТАТ : навыки анализа художественного текста; нравственные понятия учащихся; навыки создания собственного текста.

Ф ОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ : разные виды анализа текста; творческие пересказы; дописывание сюжета; составление структурных схем; рисунок ( в том числе устное словесное рисование); отзывы, рецензии; мультфильмы; сочинения (в том числе творческие); дидактические игры; инсценирование, театральные постановки (чтение по ролям).

М ОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.