Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка Общешкольное родительское собрание по теме: «Значение книги в жизни современного школьника» (4-11 классы). Родительское собрание по теме: «Введение.
Advertisements

Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Книга в жизни школьника (родительское собрание). «Чтение выстраивает целые судьбы» В.Шукшин.
Родительское собрание
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Библиотекарь МОУ «Кошки-Куликеевской СОШ» Портнова Л.В.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
Роль книги и чтения в жизни детей (родительское собрание)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
Впечатления от прочитанной книги.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.
Книга – это учитель без платы и благодарности. А.Навои.
Читающая семья Результаты исследования, проведенного в марте 2008 г. среди родителей 1-7 классов гимназии «Универс»1.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Транксрипт:

Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)

Анализ статистики по теме собрания

Помощь родителей Читайте сами Беседуйте о прочитанных книгах В ходе беседы чаще хвалите ребёнка «Экран прочитанных книг» Рассказывайте о ценности книг Посещайте библиотеку вместе с ребёнком