Фильм это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Каждый, кто хоть раз в жизни смотрел французское кино, знает о его изысканности и шарме, каждый фильм имеет изюминку, неповторимую нотку. Как и сами французы, их произведения отличаются стилем и неповторимым чувством вкуса. И не зря, ведь именно Франция – родина кинематографа Каждый, кто хоть раз в жизни смотрел французское кино, знает о его изысканности и шарме, каждый фильм имеет изюминку, неповторимую нотку. Как и сами французы, их произведения отличаются стилем и неповторимым чувством вкуса. И не зря, ведь именно Франция – родина кинематографа. А с чего же все начиналось ? Первый показ фильма, состоялся в конце 1895 года в Париже и с тех пор, французское кино имеет огромную популярность не только на родине, но и во всем мире. Если говорить о кассовом успехе, то французский кинематограф уступает, лишь американскому и индийскому кинематографу. На старте развития французское кино имело преимущественно трюковое направление, огромную роль играли трюки, и их было огромное множество.
Именно во Франции родился кинематограф, когда 28 декабря 1895 года в салоне « Гран - кафе » в Париже состоялся публичный показ « Синематографа братьев Люмер » Официальным началом были …
Мало кто знает, но до Первой мировой войны французский кинематограф составлял 90 % мирового кинематографа. В тот период существовало две компании, создававшие кино : « Гомон » и « Пате ». Большое значение имеет тот факт, что французское правительство в значительной мере содействует активному развитию отечественного кинематографа. Леон Гомон – основатель компании « Гомон »
Французский кинематограф – это уникальное явление, которое никого не оставляет равнодушным, его нужно чувствовать душой, а не осмыслять головой. В послевоенные годы во Франции возникло движение против использования кино в коммерческих целях. Движение возглавили представители кино авангарда того времени. Занимаясь формальными экспериментами, авангардисты в то же время значительно расширили выразительные возможности кино. Ими создавались киноклубы, пропагандировавшие лучшие достижения мирового кино. Современный облик французского кино сформировался уже после Второй мировой войны, после осмысления наследия войны и немецкой оккупации. Большинство фильмов конца х это развлекательные ленты, далёкие от социальной тематики. Развитие …
Каннский кинофестиваль, 1946 С 1946 раз в два года, а с 1951 ежегодно проводятся Международные кинофестивали в Каннах. В конце х начале х годов получают известность актёры : Жерар Филип, Бурвиль, Жан Маре, Мари Казарес, Люи де Фюнес, Серж Реджани и другие. После войны получили мировую известность экранизации французской классики : « Пармская обитель » (1948), « Красное и черное » (1954), « Тереза Ракен » (1953). Ещё в конце х очень важную роль в развитии французского кино сыграл новаторский фильм А. Рене « Хиросима любовь моя » (1959). Золотая пальмовая ветвь
Французская новая волна На пике « Новой волны », во французское кино за короткий срок приходят более 150 новых режиссёров, среди которых ведущие места заняли Жан - Люк Гонар, Франсуа Трюфо, Клод Лелуш, Клод Шаброль, Луи Маль. Тогда же появились фильмы - мюзиклы режиссёра Жака Деми « Шербурские » (1964 и Девушки из Розшора (1967). В х годах во французском кино появилось множество новых актёров, среди которых наиболее известные Жанна Моро, Жан - Луи Трентиньян, Жан - Поль Дельмонто, Жерар Депардье, Катрин Денёв, Ален Делон, Анни Делорро. Популярность приобрели комики Пьер Ришар и Колюш.