ФИНИСТ ТРЭВЕЛ
это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.
Потенциальный покупатель погружается в позитивное состояние, с помощью правильно подобранного и профессионально организованного события. Потенциальный покупатель погружается в позитивное состояние, с помощью правильно подобранного и профессионально организованного события.
В группу special events входят : фестивали, концерты, фестивали, концерты, шоу, шоу, различные массовые мероприятия, различные массовые мероприятия, вручение премий, вручение премий, мероприятия для прессы, мероприятия для прессы, спонсорские и благотворительные программы, спонсорские и благотворительные программы, road-show (рекламные туры), road-show (рекламные туры), игровые события, игровые события, флеш мобы флеш мобы
Участие в мероприятиях положительно влияет на лояльность потребителей к бренду, лояльность потребителей к бренду, вызывает у потребителей положительные эмоции вызывает у потребителей положительные эмоции косвенно влияет на тех, кто на мероприятии не был. косвенно влияет на тех, кто на мероприятии не был. формируется информационный повод формируется информационный повод
Этапы организации и проведения: Определение целей и задач мероприятия, определение целевой аудитории. Определение целей и задач мероприятия, определение целевой аудитории. Выбор времени и места проведения мероприятия. Выбор времени и места проведения мероприятия. Сценарий мероприятия. Сценарий мероприятия. Оформление места проведения мероприятия и встреча гостей. Оформление места проведения мероприятия и встреча гостей. Информационная поддержка. Информационная поддержка.
Финист Трэвел - компания, предоставляющая услуги в сфере отдыха, деловых поездок. Финист Трэвел - компания, предоставляющая услуги в сфере отдыха, деловых поездок. Целевая аудитория: женщины от 18 лет (аналитическая справка) Целевая аудитория: женщины от 18 лет (аналитическая справка) Транслируемые ценности: семья, дети, красота, гармония. Транслируемые ценности: семья, дети, красота, гармония.
Все мероприятия рассчитаны на позиционирование компании как социально-значимого бизнеса. Задачи мероприятий: организация досуга Задачи мероприятий: организация досуга привлечение внимания к социально- значимым проектам и участие в них привлечение внимания к социально- значимым проектам и участие в них создание хорошего настроения создание хорошего настроения
Результат мероприятий: Публикации в СМИ Публикации в СМИ Расширение клиентской базы Расширение клиентской базы Распространение символики компании Распространение символики компании Усиление доверия к бренду Усиление доверия к бренду
Мероприятия проходят в виде акций, мастер классов, поздравлений. Мероприятия проходят в виде акций, мастер классов, поздравлений. Участникам выдаются бренд буки, куда нужно собрать наклейки за участие в акциях и мероприятиях Участникам выдаются бренд буки, куда нужно собрать наклейки за участие в акциях и мероприятиях ( по типу ГМ «Семья»). В конце года происходит розыгрыш приза.
Event Финист Трэвел ( предложение) Event Финист Трэвел ( предложение) декабрь январь февраль Участие в акции «Дедморозим! «Зимние узоры». Люди заполняют анкету, получают флаер по нему катаются 1 час на коньках «Валентинки от Финист трэвел» Раздача посетителям брендированных валентинок ( шариков )
март апрель май Интерактивный показ мод к 8 марта День рождения компании ( розыгрыш путевок, билетов) Мастер класс «Мастерская Финист трэвел» ( возможность научиться делать подарки своими руками) Субботник «Мы помним ваш подвиг» Акция помощи ветеранам
июнь июль август Детская программа к Дню защиты детей День Нептуна«Помоги собраться в школу» Помощь нуждающимся в сборах детей в школу
сентябрь октябрь ноябрь декабрь «День знаний» Интерактивная детская программа ( подарки- светящиеся значки на ранцы с символикой ФТ) Хеллоуин День матери Конкурс детского рисунка Подведение итогов. Лотерея, розыгрыш 1 путевки. Формирование клуба профессиональных туристов «ФТ»
Предлагаем взять за базовую площадку ТЦ «Семья»