Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна
1. Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2. Включения каждого ребенка в практическую деятельность. 3. Создание развивающей среды. 4. Построение личностно – ориентированной модели педагогического процесса.
Изучение литературы по теме. Мониторинг уровня сформированности развития в исследовательской деятельности. Составление перспективного плана на год. Подбор материала, оборудования для исследовательской деятельности, изготовление пособий. Составление конспектов, карточек, дидактических игр Составление консультаций, рекомендаций. Анкетирование родителей.
Организационный Создание условий для опытно – экспериментальной деятельности. Разработка перспективного плана. Практический Апробация тематического планирования. Анализ и отбор наработанного материала по организации деятельности. Результативный Подведение итогов по реализации задач. Систематизация наработанного материала. Определение задач на будущее.
Мониторинг личностного роста воспитанника старшей разновозрастной группы Гражданкина М.