Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Advertisements

«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
«Определение уровня развития сюжетно- ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовил воспитатель II квалификационной категории МКДОУ «Детский.
Культура общения
«Теоретические основы социально- нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Подготовила : Воспитатель: Алиева М.Н г.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект на тему: «Школа добрых наук» для воспитанников.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
«Дружба начинается с улыбки…». Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Лесниковский детский сад общеразвивающего вида 2» Конкурс медиапрезентаций « Наша дошкольная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Воспитание гуманных чувств у детей младшего дошкольного возраста в процессе.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Актуальность проблемы Надо ли перечислять все те беды, которые рождает человеческое равнодушие, жестокость, опустошённость души, безразличие, глухота.
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 17 ДЕТЕЙ.
Программа для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Педагог-организатор Сухорукова О.А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Транксрипт:

Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида

Тема: «СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Актуальность проблемы. Мало внимания уделяется детям со стороны родителей. Родители больше озабочены карьерой и материальным достатком. Необходимость закладывать моральные основы в раннем детстве. Повышение уровня жестокости и агрессивности в современном мире. Своевременное усвоение морально-нравственных принципов и навыков конструктивного общения влияет на успешность обучения в школе и успеваемость ребёнка. С введением ФГОС дошкольные учреждения могут посещать дети с ограниченными возможностями.

Цель и задачи нравственного воспитания. Цель: Формирование морально-нравственного сознания у детей дошкольного возраста. Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. учить работать в коллективе: сообща играть, трудиться, заниматься, находить общие интересные занятия. Формировать нравственные качества: сочувствие, отзывчивость, скромность, умение проявлять заботу об окружающих, благодарить за помощь. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Расширять представления о ребёнка о себе, как личности, части коллектива. Углублять представления о семье, семейных отношениях. закреплять основы безопасного поведения в природе и в окружающем мире.

Основные направления нравственного воспитания Воспитание гуманных чувств и отношений 1. Воспитанность 2. Отношение к людям 3. Отношение к природе 4. Отношение к самому себе Воспитание коллективизма 1. Стремление к другим людям 2. Умение подчинять свои интересы другим 3. Умение реализовать себя среди сверстников 4. Умение отказываться от личных желаний ради признания сверстниками Воспитание дружеских взаимоотношений 1. Умение находить общие интересы и увлечения 2. Доброжелатель ное общение со сверстниками 3. Умение находить конструктивное решение в конфликтных ситуациях Воспитание культуры поведения 1. Культура деятельности 2. Культура общения 3. Воспитание дисциплинированности 4. Воспитание трудолюбия 5.Культурно- гигиенические навыки

Трудовая деятельность Непосредственная образовательная деятельность

Сюжетно-ролевые игры Игры и упражнения

Итог проведённой работы Дети стали добрее. Замечают изменения в настроении окружающих. Стараются помочь, поддержать, если кому-то плохо. Говорят друг другу комплименты. Споры решают мирно. Стараются избегать конфликтов. Вежливо обращаются друг к другу и к взрослым. Играют вместе, дружно. Уважают мнение товарищей. Научились уступать друг другу. С удовольствием делятся игрушками. Любят трудиться. Научились слушать и слышать. Согласовывают свои действия с действиями других детей

Спасибо за внимание!