ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна linenko.ucoz.ru Домашнее задание: § 10, вопросы (устно), составить фишбоун (рыбья косточка) По профессиональному образованию
2015 год Полное невежество приводят к полному тупоумию. При невежестве ум чахнет за недостатком пищи. К.Гельвеций
Высказывания мудрых
Процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям своей страны и мировой цивилизации.
ВОСПИТАТЬ РАЗВИВАТЬ
Федеральный закон «Об образовании» Ст. 3 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования 1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: 1) признание приоритетности образования; Приведите примеры того, что приоритетность образования в современной России становится действительностью.
«Руководителю фирмы потребовалось три специалиста- переводить тексты с иностранного языка, производить по этим текстам математические расчеты и осуществлять на этой основе компьютерное программирование. У предпринимателя есть выбор: 1-й вариант: пригласить на работу переводчика, математика и программиста (предположим на рынке труда услуги каждого стоят по рублей); 2-й вариант: взять на работу одного специалиста, владеющего иностранным языком, математикой и компьютером, на зарплату руб.» Вопросы: 1.Объясните, какой выбор и почему сделает руководитель фирмы. 2. Каким образом эта ситуация связана с нашей темой?
Поработайте с учебником на стр и составьте кластер «качества личности, необходимые в информационном обществе» Качества личности
Направления реализации непрерывности образования
СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ВЫДВИНУЛО НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ ОБЩЕСТВО НЕПРЕРЫВНО МЕНЯЕТСЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯ И САМ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЕИНДУСТРИАЛЬНОЕ. ПОСТИНДУСТРИАЛЬН ОЕ ( ИНФОРМАЦИОННОЕ) НЕБЫВАЛЫЙ РОСТ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА РЕЗКО ОБОСТРИЛ КОНКУРЕНЦИЮ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ В НОВЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОИЗВОДСТВА.. ВОЗНИКЛА ЦЕПОЧКА: СТРАНА - ОБРАЗОВАНИЕ - ЛИЧНОСТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ..В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ СТРАНА ПЕРВОЙ СВЯЖЕТ ЗВЕНЬЯ ЭТОЙ ЦЕПОЧКИ… ТЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ ШАНСЫ НА ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КОНКУРЕТНО СПОСОБНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ. ЕЕ ЦЕЛЬЮ СТАНОВИТСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ УМЕТЬ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ И ОБНОВЛЯТЬ ЗНАНИЯ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ОВЛАДЕВАТЬ ДОСТИЖЕНИЯМИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ УМЕТЬ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕ. ГЛАВНЫМ СТАНОВИТСЯ РАЗНИЦА В ОБРАЗОВАНИИ.
Параграф 8 – пересказ составить фишбоун по профессиональной части
Прочитать текст стр и ответить на вопросы: Как вы понимаете положение «приобретение знаний о мире, «приобщение к культуре, к ценностям мировой цивилизации»? Какого человека можно считать образованным? Почему область образования провозглашена приоритетной? Вывод…(таким образом,…). Вставьте пропущенные слова