Подготовка автоматизированных упражнений с помощью специальных программных оболочек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hot Potatoes - программа для создания тестов. О программе Hot Potatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность.
Advertisements

LOGO Hot Potatoes г. Новосибирск, 2008 г.. Company Logo Hot Potatoes Hot Potatoes – набор программ, предоставляющих преподавателям.
JQuiz – викторина с множественным выбором ответа JCloze – заполнение пропусков в заданиях JMatch – установление соответствий JCross – кроссворды JMix.
Работа с программой HOT POTATOES на уроках испанского языка А. В. КИСЕЛЕВ, ГИМНАЗИЯ 399 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2014.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Изнаирова Екатерина Юрьевна МОУ « Лицей математики и информатики » г. Саратов, 2010.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Мастер-класс « Создание интерактивных заданий по программе Hot Potatoes 6 » Выполнила Учитель английского языка Гордеева Л.В.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

Подготовка автоматизированных упражнений с помощью специальных программных оболочек

Hot Potatoes Hot Potatoes – инструментальная программа- оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования. Особенностью этой программы является то, что созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (например, Internet Explorer).

Этапы создания заданий и упражнений в Hot Potatoes: 1) выбор типа упражнения или задания из предложенных данной программой вариантов; 2) ввод данных - формулировок заданий, языкового материала, образцов правильных ответов, способов оценки ответа учащегося и др.; 3) настройка конфигурации упражнения - размер экрана, цвет, графика; 4) автоматическое преобразование данных упражнения в формат веб-страницы (html) для последующей работы обучающихся и сохранение упражнения в Интернете; 5) сохранение файла данных упражнения в формате конкретного блока программы (для возможного внесения последующих изменений).

Основные блоки программы (каждый блок может рассматриваться как самостоятельная программа): 1. JQuiz – викторина – вопросы с множественным выбором ответа (4 типа заданий). 2. JCloze – заполнение пропусков. 3. JMatch – установление соответствий (3 типа заданий). 4. JCross – кроссворд. 5. JMix – восстановление последовательности.

JMatch (пример)

JQuiz (пример)

JCloze

Quizlet ( Программная оболочка Quizlet в настоящее время в Интернете предлагает следующие типы упражнений: 1) поиск соответствия между словами и выражениями (на одном языке или на разных); 2) проверка понимания значения слов и выражений путем соотнесения с рисунками, переводом или толкованиями; 3) тестовые задания на проверку понимания значения слова; 4) игровые задания со словами.

flash-cards/

Программы, с помощью которых можно создавать наглядные материалы Программа Flashcard_maker ( ard_maker/) – с ее помощью можно создавать наглядные материалы, в том числе раздаточные карточки в разном формате для урока иностранного языка. Преподаватель выбирает с помощью систем поиска изображения из предложение списка или сам создает изображение с помощью электронного карандаша, который управляется мышкой. ard_maker/

Программа Dvoler ( Позволяет создавать небольшие мультфильмы. Программа предлагает выбрать тип разговора (беседа, встреча, монолог) и заполнить его своим текстовым материалом. После завершения выбора персонажей, звукового оформления, ввода текста диалогов программа автоматически преобразуется в небольшой мультфильм, который может быть размещен в Интернете. Мультфильм могут создавать и сами учащиеся в соответствии с заданием преподавателя. Возможные формы работы: озвучивание персонажей, разыгрывание ролей, продолжение диалога, изменение диалога по определенным параметрам, проведение конкурса на лучший мультфильм, создание мультипликационного приложения к учебнику и др.

Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) ( Система управления обучением. Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая оболочка, свободно распространяемая система построения образовательного контента.

Одним из основных понятий системы дистанционного обучения Moodle является курс. В рамках системы курс представляет собой не только средство организации процесса обучения в традиционном его понимании. Курс может являться просто средой общения круга заинтересованных людей в рамках одной тематики. Все курсы в рамках системы распределяются по категориям. Названия категорий являются ссылками, при переходе по которым вы сможете увидеть список курсов только этой категории с расширенной информацией, которая включает список преподавателей курса и его описание. Для каждого курса присутствует иконка-ссылка, при переходе по которой в новом окне отображается краткая информация о курсе, включающая список преподавателей и краткое описание со ссылками на расширенную информацию о курсе.

Типовой интерфейс курса

Moodle предусматривает блочно-модульный принцип обучения, на основе которого содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки, или модули, например: модуль "Задание"; глоссарий; лекции; форумы ; модуль "Чат" ; модуль "Книга" ; модуль "Опрос" ; модуль "Семинар" ; тесты. и др.

Проект «Русский язык в Moodle» предназначен для развития и совершенствования: - языковой компетенции, необходимой для решения определенных коммуникативных задач в социально- бытовой, культурной, учебно-профессиональной сферах деятельности; - речевых навыков и умений при чтении текстов с общим охватом содержания и изучающего чтения; - навыков и умений, необходимых для понимания аддитивно представленной информации (диалогическая и монологическая речь); - навыков и умений письменной речи продуктивного и репродуктивного характеров, необходимых для изложения основного содержания текста-источника, опираясь на вопросы.

В целях повышения мотивации в обучении русскому языку и развития коммуникативных компетенций были добавлены также такие блоки, как Multitest russo, один блок с лингвострановедческой информацией, ссылка на сайт для самообучения русскому языку «Время говорить по-русски», а также блок с заданиями. В конце представлен блок-форум, который служит для активизации приобретенных знаний. На первом этапе падежи усваиваются «пассивно», а затем обучающиеся курса развивают письменные навыки, отвечая на вопросы, предложенные преподавателями в форуме, и общаясь между собой в письменной форме. Таким образом, обучающийся вынужден сам сочинять текст и применять при этом все полученные знания. В форуме преподаватель приглашает студентов размышлять о грамматике, задавая вопросы, чтобы активизировать их предыдущие знания, высказывать свои идеи и обмениваться мнениями.

Как во всех социальных сетях, на платформе есть блоги, куда обучающиеся могут помещать свои комментарии, информацию, ссылки, которыми они хотят поделиться с членами группы. В рамках проекта «Русский язык в Moodle» обращается особое внимание на мониторинг (= контроль, наблюдение за чем?) процесса обучения, который включает такие параметры, как: посещаемость, количество выполненных заданий, затраченное время, результаты выполненных упражнений и статистика процесса обучения.