Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская общеобразовательная школа – интернат» Учитель начальных классов: Егоренкова Екатерина Александровна
Правила игры Работать дружно, все вместе. Уметь выслушать своего товарища. Не обижать товарища, который сделал ошибку. Не смеяться над командой, которая проигрывает. Не злиться, если вы проиграете.
3 класса 4 класса 2 класса «Дважды два» Пятерочки 5
Отгадай ребусы думать ВО отгадывать считать играть
Просим отгадать ребят То, о чём младенцы говорят.
1. Иногда это можно увидеть в дневнике. 2. Она бывает хорошая, иногда плохая. 3. Дома родители и за неё всегда ругают. /двойка/
1. Про него есть загадка, но я вам не скажу. Он очень нужен на геометрии. 2. Но если его забываешь дома, то можно воспользоваться пальцем/ так почему-то учителя говорят/. Но пальцем ни у кого не получается. 3. Хорошие картинки получаются, если он подточенный. /карандаш/
1. На ней можно поспать, если ты не выспался ночью. 2. У аккуратных учеников можно всегда на ней найти под рукой линейку и ручку. 3. Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается. /парта/
Вот ответственное дело, Слово нужно разгадать! А потом листочек этот Дружно всем в жюри отдать!
1. Сколько червяков стали добычей стрижа? 2. Сколько кроликов достал фокусник из пустой шляпы? 3. Сколько рыбёшек оказалось внутри щуки?
4. Сколько кошек мяукает за дверью? 5. Сколько мальчиков имеют родинки на щеке? 6. Старый моряк рассказывал: «Чудес я тьму повидал.» Ну, и сколько он их видел?
1, 2, 3, 4, 5! Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже. Руки за спину положим, Голову поднимем выше, И легко, легко подышим. Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно и сильнее. По коленочкам ударили Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились Ниже опустились, Быстро руки вверх подняли, Опустили, тихо сели, Принялись мы вновь за дело.
Ну-ка, наши капитаны, выходите-ка на ринг. Мы посмотрим, кто из вас сможет выиграть вмиг!
1) Закончи фразу: а) для математики, дружочек, нужна тетрадочка в… (не в кружочек, а в клеточку) б) говорил учитель Ире, что два больше, чем … (не 4, а 1) в)знает точно ученица: от десятка ноль отнять будет … (не 1, а 10) 2. Поставьте вместо вопросительных знаков названия цифр так, чтобы получились слова, обозначающие предметы.
- Вспомните сказки, в названиях которых есть число
Конкурс : + х - :
- Нужно составить как можно больше слов из букв слова ТРЕУГОЛЬНИК
- Нужно составить как можно больше слов из букв слова ТРЕУГОЛЬНИК
%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%20% D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%203%2C%207%20%2C%2012&noreask=1&lr =197 Интернет - источники