Www.amplua.ru Основано на данных Центра исследований и аналитики Amplua Insights Компания «Амплуа», ©, 2010-2011 Современные подходы к обучению руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проходит в КРОКУС ЭКСПО сентября.
Advertisements

ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Trainings INDEX 2010: бенчмаркинг эффективности корпоративных систем обучения.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ и ЛИДЕРСТВА » ©A MPLUA I NSIGHTS, 2011 С ПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ G LOBAL L EADERSHIP S UMMIT 1.
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX.
Урановый холдинг «Атомредметзолото» Программа обучения персонала на 2010год.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Екатерина Клестова-Надеева, Амплуа HR&Trainigns EXPO сентября 2011 г. Принцип 33:33:33. Роль HR-отдела в повышении эффективности обучения.
Ноябрь, 2008 Виталия Тысячная Начальник Департамента по управлению персоналом Home Credit Bank Управление персоналом в условиях реорганизации.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
«Тенденции корпоративного обучения 2011» По материалам центра исследований и аналитики Amplua Insights компании «Амплуа», ©,
Транксрипт:

Основано на данных Центра исследований и аналитики Amplua Insights Компания «Амплуа», ©, Современные подходы к обучению руководителей промышленных предприятий

Где учат руководителей эффективно

3 Обучение, как технология Задачи «производства» менеджеров: 1.Выпустить качественный продукт (руководителей с нужными компетенциями), 2.Выпустить в нужном объеме (столько, сколько нужно компании) 3.Выпустить с оптимальными затратами Подходы к производству: 1.Конвейер – общие для всех программы обучения 2.Ручная сборка – Индивидуальные Планы Развития 3.Контроль качества = оценка эффективности обучения руководителей: 1. ассессмент компетенций 2. оценка результативности 3. исследование вовлеченности персонала 4. получение тех результатов, ради которых затевается обучение руководителей

4 Связь с системами предприятия 1.стратегическим планированием, в том числе прогнозированием, какие лидеры будут необходимы компании 2.планированием производства и численности персонала, в том числе руководящего состава 3.подбором на руководящие позиции, как с внешнего, так и внутреннего рынка труда 4.планированием преемственности и подготовкой кадрового резерва 5.управлением знаниями 6.управлением результативностью (по целям, по KPI)

5 Компетенции – основа обучения, как технологии Два подхода: Добавление новых компетенций при продвижении вверх по карьерной лестнице 2. Развитие одного набора компетенций независимо от уровня должности

Особенности обучения руководителей в промышленных компаниях

7 Образование и ответственность 1.Техническое (инженерное) – у большинства руководителей промышленных компаний: Системное мышление Повышенная требовательность к содержанию программы и личности преподавателя 2. Ответственность не только за бизнес результаты, но и за жизни вверенных людей Учить управлять производственным процессом, людьми, знаниями, навыками и лояльностью, как инструментом снижения травматизма

8 Специфика работы и выбор профессии 3. Необходимо воодушевлять людей на однообразную и порой тяжелую работу Учить навыкам поддержки интереса к однообразной работе и навыкам воодушевления на рацпредожения, которые, в том числе, могут облегчить непростой труд 4. Мотив попадания на производство Любят профессию (металлург, машиностроитель, горняк), а не мечту об управленческой карьере - ментально больше инженеры, чем управленцы как можно раньше выделять потенциальных ребят, т.к. они могут и не подозревать о своем таланте руководителя

9 Карьерный путь и «сответскость» опыта 5. Долгий карьерный путь от рабочего. есть ошибочные карьеры, когда на руководящую позицию продвигали не потенциального управленца, а хорошего специалиста 6. Советский опыт руководителей – перестал быть мешающим фактором в странах бывшего соцлагеря этот вопрос не обсуждается вовсе приходит признание достоинств советской управленческой школы

Чему и как учат руководителей промышленных предприятий

11 Что ценят в лидерах «BEST COMPANIES FOR LEADERSHIP 2009» Развитие стратегического мышления: -Участие в стратегических проектах своей компании и других компаний -Спикеры, дающие «взгляд сверху» - отраслевые эксперты, гуру ведения бизнеса, бизнес мыслители

12 Не тренинг управленческих навыков, а система развития лидерства Лидерство многогранно, свое для каждой компании Создаются комплексные программы развития лидерства – серии увязанных между собой тем обучения и методов развития Некоторые компании не используют термин лидерство. Часто лидерство и менеджмент – суть одно и то же Программы обучения руководителей и лидеров похожи

13

14 В основе программ обучения и развития руководителей – понимание своих сильных сторон и стиля лидерства. Понимание других идет от понимания себя. Осознание себя дает почву для эффективного усвоения полученных знаний и мотивации применять полученные навыки. Как показывает опыт CCL (Center for Creative leadership), глобального провайдера развития лидерства, программы, имеющие в своей основе оценку и анализ качеств лидера, более эффективны. Пожалуй, самые популярные инструменты понимания себя для руководителей – MBTI и оценка 360, но при обязательном условии проведения профессиональной обратной связи по результатам оценки и учета результатов при составлении ИПР (Индивидуальный План Развития).

Информация об «Амплуа»

16 О центре исследований и аналитики Amplua Insights

17 Компания «Амплуа» Центр исследований и аналитики Проводит исследования рынка обучения, развития и мотивации персонала: тенденции, спрос-предложение, структура рынка Организует бенчмаркинг и премию в области корпоративного обучения Trainings INDEX Проводит исследования внутренней и внешней среды компаний: тенденции и лучшие HR практики в России и за рубежом, вовлеченность персонала и оценка бренда работодателя, оценка качества и эффективности

18 Контакты