Регулирование конфликта интересов при осуществлении закупок
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей
Личная заинтересованность возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
В случае возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.
Ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: выполнение отдельных функций муниципального управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего
Ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: выполнение иной оплачиваемой работы
Ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: владение ценными бумагами, банковскими вкладами
Ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: получение подарков и услуг
Ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: имущественные обязательства и судебные разбирательства
Ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения со службы
Ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: явное нарушение установленных запретов (служебная информация, получение наград, почетных и специальных званий (кроме научных) от иностранных государств)
Ряд функций муниципального управления, при котором может возникнуть конфликт интересов: осуществление муниципального контроля
Ряд функций муниципального управления, при котором может возникнуть конфликт интересов: подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов (квот, земельных участков и т.п.)
Ряд функций муниципального управления, при котором может возникнуть конфликт интересов: организация продажи приватизируемого муниципального имущества, иного имущества, а также права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
Ряд функций государственного управления, при котором может возникнуть конфликт интересов: размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, в том числе участие в работе комиссии по размещению заказов
Статья 31. Требования к участникам закупки 1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Конфликт интересов – ситуация при которой руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества участников закупки состоят в браке либо являются близкими родственниками