Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск
обучающие: обучение исполнительским навыкам и компетенциям классической, стилизованной народной и современной хореографии; развивающие: развитие танцевальной выразительности; развитие организационно-волевых качеств и ориентационных качеств личности для подготовки обучающихся к исполнению хореографических постановок; развитие чувства ритма и музыкального слуха, гибкости и пластичности тела, ассоциативности, образности творческого мышления. воспитательные: привитие любви к хореографическому искусству; формирование общей культуры личности ребёнка; воспитание коммуникативных личностных качеств.
Ступени обучения: начальная 1-2 года обучения основная 3-5 года обучения итоговая 6-7 года обучения
Технология педагогической диагностики Методы Критерии Анализ Реализация Учет Цель
Этапы педагогической диагностики: вводная текущая итоговая
Вводная диагностика Выворотность Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Вводная диагностика Подъём Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Вводная диагностика Гибкость позвоночника Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Вводная диагностика Шаг Низкий уровень Средний уровень Уровень выше среднего
Текущая диагностика Теоретический вопрос Практический вопрос Рассказать о методике исполнения I, II, III позиций рук классического танца Показать I, II, III позиции рук классического танца I позиция II позиция III позиция
Текущая диагностика Теоретический вопрос Практический вопрос Рассказать о методике исполнения battement tendu Исполнить battement tendu под музыкальное сопровождение
Мониторинг личностного развития Организационно- волевые качества Ориентационные качества Поведенческие качества
Показатели КритерииСтепень Баллы Методы диагностики 1. Организационно-волевые качества 1.1 Терпение Способность переносить нагрузки в течение определенного времени Терпения хватает >½1 наблюдение Терпения хватает больше, <½2 Терпения хватает на все занятие Воля Способность активно побуждать себя к практическим действиям Волевые усилия побуждаются извне 1 наблюдение Иногда самим ребенком 2 Всегда самим ребенком Самоконтроль Умение контролировать свои поступки Ребёнок постоянно находится под воздействием контроля извне 1 наблюдение Периодически контролирует себя 2 Постоянно контролирует себя 3 2. Ориентационные качества 2.1 Интерес к занятиям в детском объединении Осознание участия ребенка в освоении образовательной программы Интерес к занятиям продиктован извне 1 тестирование Интерес поддерживается периодически самим ребёнком 2 Интерес постоянно поддерживается самим ребёнком 3 3. Поведенческие качества 3.1 Отношение ребенка к общим делам объединения Умение воспринимать общие дела, как свои собственные Избегает участия в общих делах 1 наблюдение Участвует при побуждении извне 2 Инициативен в общих делах 3
Индивидуальная карта результатов образовательной деятельности и личного развития п/п Ф.И. обучающегося Критерии оценки всего баллов %Уровень Сформиро ванность знаний (теоретические вопросы) Сформир ованност ь умений (практические вопросы) музыкальность Эмоцион альная выразительность Гибкост ь, подвижность Личностн ое развитие Бойко Кира %с Ф.И. обучающегося_____________________________________________ Год обучения, группа___________________________________________ Результаты образовательной деятельности: Система оценки результатов деятельности Определяется количество правильно выполненных заданий в соответствии с инструментарием в процентном соотношении, что соответствует следующим уровням: 18 баллов-100%, Высокий - от 71 %; Средний - от 50 до 70 %; Низкий – менее 50 %.
ПОРТФОЛИО ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ обучающегося по образовательной программе «Магия танца» Ф.И. обучающегося _________________________ Результативность участия в концертной деятельности (конкурсы, фестивали и т.п.): Мероприятие, место проведения Год УровеньРезультат
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!