Повторить, систематизировать и углубить знания полученные ранее, по данной теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тождественное преобразование, приводящее к произведению нескольких множителей - многочленов или одночленов, называют разложением многочлена на множители.
Advertisements

1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». Р. Декарт. Разработал Дудкин Владислав, ученик 11 класса.
Метод разложения на множители Вынесение общего множителя за скобки Формулы сокращенного умножения Способ группировки.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ. УРОК АЛГЕБРЫ 7 КЛАСС.
Разложение на множители. Многочлен Произведение Вынесение за скобки общего множителя Формулы сокращенного умножения Группировка Разложение на множители.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов 7 класс.
Разложение на множители Итоговый урок Учитель МОУ СОШ 10 г.Сочи Боклаг Валентина Николаевна.
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Разложение многочлена на множители способом группировки 7 класс.
Методы разложения многочленов на множители. «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». Р.Декарт.
МногочленыМногочлены. Многочленом называется алгебраическая сумма одночленов. 3a 3 b + 4xy многочлен члены многочлена.
Формулы сокращенного умножения Цель урока: научиться применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений и для разложения выражений на множители.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Урок алгебры в 7 А классе РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ Учитель математики МКОУ «СОШ 7» г. Изобильного Федорова О.Ю.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Урок алгебры в 7 классе. МОУ «Побединская СОШ», учитель математики Трубачева.
Метод разложения на множители одного уравнения системы Приложение 2 Дмитриева Е. А
Тема презентации: «Общие методы решения квадратных уравнений»
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
Урок математики в 7 классе (с использованием интерактивного комплекса).
Транксрипт:

Повторить, систематизировать и углубить знания полученные ранее, по данной теме.

a) b)

Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно ___________ одного многочлена ___________ на _________________другого многочлена и полученные произведения _________________________.

Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется___________

Вынесение общего множителя за скобки. Использование формул сокращенного умножения. Способ группировки. Способ выделения полного квадрата. Формулы сокращенного умножения и способ выделения полного квадрата рассмотрим позднее. Разберем более подробно остальные способы разложения многочлена на множители.

преобразование является следствием распределительного закона ac + bc = c(a + b) Рассмотрим пример: Разложить многочлен на множители: Решение:

Способ заключается в том, что слагаемые многочлена можно сгруппировать различными способами на основе сочетательного и переместительного законов. На практике он применяется в тех случаях, когда многочлен удается представить в виде пар слагаемых таким образом, чтобы из каждой пары можно было выделить один и тот же множитель. Этот общий множитель можно вынести за скобку и исходный многочлен окажется представленным в виде произведения.

Решение. Сгруппируем слагаемые следующим образом: x 3 – 3 x 2 y – 4 xy + 12 y 2 = ( x 3 – 3 x 2 y ) – (4 xy – 12 y 2 ). В первой группе вынесем за скобку общий множитель x 2, а во второй 4 y. Получаем: ( x 3 – 3 x 2 y ) – (4 xy – 12 y 2 ) = x 2 ( x – 3 y ) – 4 y ( x – 3 y ). Теперь общий множитель ( x – 3 y ) также можно вынести за скобки: x 2 ( x – 3 y ) – 4 y ( x – 3 y ) = ( x – 3 y )( x 2 – 4 y ). Ответ. ( x – 3 y )( x 2 – 4 y ).

(a+b)(c+x) (x+y)(2-a) (c-8)(x-2) (-b-3)(c-a)

а(х+у)+5(х+у); 6 х(а-2 в)-(а-2 в); а(2-у)-(у-2); ах+ау+4 х+4 у.

(х-8)(х+5); (3 в-2)(4 в-2); (6 а+х)(2 а-3 х); (с+1)(с 2+3 с+2).

Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой на 1 см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата. Найдите сторону квадратного листа фанеры, если площадь дощечки меньше площади квадратного листа на 21 см 2.