Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Advertisements

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
«Ученическое самоуправление в современной школе».
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Муниципальный конкурс « Презентация органа ученического самоуправления МОУ Октябрьская общеобразовательная школа» Номинация «Из опыта работы школьного.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Транксрипт:

Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ- УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ- форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

В. А. Сухомлинский: «Первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о себе самом»

ДОО имеет свою эмблему, структуру ДОО работает по составленному плану

Принципы деятельности: Принцип личностного ориентира - признание личности каждого ребенка высшей социальной ценности; уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка; Принцип самоуправления и соуправления; Принцип уважения - уважительное отношение между взрослыми и детьми; Принцип успешности - создание ситуаций успеха; Принцип самостоятельности – все вопросы, связанные с деятельностью детской организации, решаются только её членами; Принцип креативности (творчества) – творческую личность можно воспитать только в творческой обстановке и при участии педагога творящего.

а Комитет образования Комитет социальной защиты и защиты прав подростков Комитет спорта и здорового образа жизни Комитет культуры Информационный комитет Структура самоуправления

Наши законы: Наши законы: 1. Закон единства слова и дела. 2. Закон дружбы: Один за всех и все за одного. 3. Закон времени: Точность – вежливость королей. 4. Закон дома: Школа – твой дом, дорожи им!

Наши правила! * Будущее зависит от тебя *Требуй с себя так же, как требуешь с других. *Узнал сам –расскажи другим. *Умеешь сам – научи другого. * Каждое дело творчески, а иначе зачем *От плохого настроения есть два лекарства: хорошая песня и друзья!

Цель: развитие познавательного интереса Комитет образования- «Хочу всё знать» «Хочу всё знать»

Информационный комитет- «Хочу всё знать» «Хочу всё знать» Цель: развитие познавательного интереса. проведение встреч с интересными людьми; проведение выставок, конкурсов рисунков, стенгазет, плакатов; оформление массовых мероприятий: выпуск пригласительных, профилактических буклетов, поздравительных газет, оформление сцены, выставок.

«Мы всех зовём на стадион» Цель: воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья. Комитет по охране здоровья и развитию спорта-

Комитет культуры- «Твори, выдумывай, пробуй!» «Твори, выдумывай, пробуй!» Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание чувства прекрасного.

Комитет социальной защиты Комитет социальной защиты и защиты прав ребенка- и защиты прав ребенка- «Берись за дело смело» «Берись за дело смело» Цель: формирование взаимоотношений на основе доверия, взаимоуважения, взаимопомощи.

Учащимся: развитие навыков работы в группе, в команде; ведет к повышению уровня обученности и качества обучения учащихся; ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин; выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам; защищает права ребенка; учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации; помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути. Родителям: организует свободное время детей; ведет к улучшению учебной результативности детей; снижает конфликтность в семье; дает возможность активно участвовать в школьной жизни. Педагогам: помогает организовать детей; сплотить детский коллектив; повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки; раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности Что дает ученическое самоуправление участникам педагогического процесса