1 ООО «Группа компаний «НЗСП» «Нематериальная мотивация на производственном предприятии – шахматная партия, в которой побеждает дружба»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Advertisements

Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Выполнила: Ученица 10 класса АСОШ 2 г. Андреаполя Кудряшова Полина.
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Особенности системы вознаграждения в производственных компаниях Роман Иванов Партнер.
LOGO Управление персоналом Теория Маслоу Теория доктора Шеин.
Тема 1.1. Потребности, их многообразие и неограниченность. 5 класс.
Не дай вам бог жить в эпоху перемен! Древняя китайская мудрость притча.
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Задание выполнено студентами группы ЭПБ-314-о Коваленко А. Куницыной А. Масалыкиным В. Сербиенко К.
Дед Мороз раздал детям 7 подарков. У него осталось 2 подарка. Сколько подарков было у Деда Мороза? =…
Мотивация и корпоративная культура в период кризиса Анна Кучма ООО «Банк Ренессанс Капитал»
Основные понятия и категории экономики. Презентация к объекту.
Мотивация Два вида мотивации Внутренняя мотивация Внешняя мотивация Мотивирующие факторы Гигиенические факторы.
1 Развитие организации нематериальными методами стимулирования Омск 2012 "Отсутствие мотивации величайшая душевная трагедия, разрушающая все жизненные.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Развернутый план по теме « Деятельность » Работа Василёнок Натальи, ученицы 10 класса «Б»
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
МБОУ ПСОШ 46 имени В.П.Астафьева Учитель экономики и географии: А.А.Тишина Красноярский край 2013г. Внеклассное занятие: В мире экономики кружок «Юный.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Транксрипт:

1 ООО «Группа компаний «НЗСП» «Нематериальная мотивация на производственном предприятии – шахматная партия, в которой побеждает дружба»

2 Задача нематериальной мотивации: создавать климат позитива и перспективы; стимулировать работать с самоотдачей, интересом, инициативой.

3 Основные установки при формировании системы мотивации: Прозрачность; Сбалансированность; Своевременность; Динамичность; Дифференцированный подход.

4 Категории персонала: 1. Производственный персонал: - ИТР; - рабочие. 2. Непроизводственный персонал: - топ-менеджеры; - линейный персонал; - сотрудники департамента продаж.

5 Теория А.Маслоу Теория поэтапного удовлетворения потребностей: I. Физиологические потребности II.Потребность в защите и безопасности III.Потребность в принадлежности группе, общении IV.Потребность в уважении и самоуважении V.Потребность в самореализации, самоактуализации

6 Празднование дня рождения - Торт - Открытка - Поздравление

7 Развитие персонала - Обучение новым профессиям - Карьерный рост

8 Детская тема - Подарки Деда Мороза -Конкурс рисунка (к 1 июня)

9 Забота о здоровье - Программа Антиклещ - СИЗ, превышающие нормы - Аптечка

10 Подарки по поводу - Бракосочетание - Рождение малыша

11 Спортзал Аренда спортзала

12 Принадлежность к компании - Канцелярские и пр. принадлежности с с корпоративной символикой в первый рабочий день

13 Корпоративный значок Вручение значка по окончании испытательного срока

14 «ЗВЕЗДА» для «звезды» Вручение «Звезд» лучшим сотрудникам департамента продаж

15 Нематериальная мотивация- знак благодарности и уважения за эффективный труд и аванс для новых достижений

16 ООО «Группа компаний «НЗСП»