1 ООО «Группа компаний «НЗСП» «Нематериальная мотивация на производственном предприятии – шахматная партия, в которой побеждает дружба»
2 Задача нематериальной мотивации: создавать климат позитива и перспективы; стимулировать работать с самоотдачей, интересом, инициативой.
3 Основные установки при формировании системы мотивации: Прозрачность; Сбалансированность; Своевременность; Динамичность; Дифференцированный подход.
4 Категории персонала: 1. Производственный персонал: - ИТР; - рабочие. 2. Непроизводственный персонал: - топ-менеджеры; - линейный персонал; - сотрудники департамента продаж.
5 Теория А.Маслоу Теория поэтапного удовлетворения потребностей: I. Физиологические потребности II.Потребность в защите и безопасности III.Потребность в принадлежности группе, общении IV.Потребность в уважении и самоуважении V.Потребность в самореализации, самоактуализации
6 Празднование дня рождения - Торт - Открытка - Поздравление
7 Развитие персонала - Обучение новым профессиям - Карьерный рост
8 Детская тема - Подарки Деда Мороза -Конкурс рисунка (к 1 июня)
9 Забота о здоровье - Программа Антиклещ - СИЗ, превышающие нормы - Аптечка
10 Подарки по поводу - Бракосочетание - Рождение малыша
11 Спортзал Аренда спортзала
12 Принадлежность к компании - Канцелярские и пр. принадлежности с с корпоративной символикой в первый рабочий день
13 Корпоративный значок Вручение значка по окончании испытательного срока
14 «ЗВЕЗДА» для «звезды» Вручение «Звезд» лучшим сотрудникам департамента продаж
15 Нематериальная мотивация- знак благодарности и уважения за эффективный труд и аванс для новых достижений
16 ООО «Группа компаний «НЗСП»