Автор Батырова Алия ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Кировское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логических задач (Законы математической логики) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, Красноярского края.
Advertisements

«Математика в загадочных историях» Автор Корбу Наталья Александровна МОУ Средняя общеобразовательная школа 7 города Новокуйбышевска Самарской области.
ЦЕЛИ УРОКА: Научить решать логические задачи с помощью таблицы; - познакомить с формой логического мышления – умозаключением, учить строить математические.
Решение логических задач. В презентации рассмотрены основные способы формализации условий задач и их решения: алгебраический, табличный, графический,
ЛОГИКА ЛОГИКА – это наука о формах и способах мышления. Учение о способах рассуждений и доказательств.
Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Решение нестандартных задач на установление соответствия.
Автор работы Павлов Сергей 10 А.
Работа ученицы 8А класса МОУ сош 9 Шарыченковой Н.
Тема урока: Число 0. Шакирова Ф.Ф. Учитель начальных классов.
Профессии музыкантов. Музыкальный руководитель Учитель музыки.
Степенные функции Журавлева Елена Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 13 г.Пугачева.
РЕБУСЫ!!!!!! подготовила Пискунова Юлия Ученица 3 Б КЛАССА МОУ СОШ 31.
Математика Брайденбихер Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ « Притобольная СОШ»
Автор: Нефёдова Екатерина Ученица 11А класса МОУ СОШ 1, г. Михайловска Свердловской области 2010.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Шер Надежда Сергеевна детская писательница автор очерка «Картины-сказки»
Составитель тренажёра Н.В. Бурим, учитель МОУ СОШ 2 г. Амурска.
Автор Батырова Алия ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Кировское.
Транксрипт:

Автор Батырова Алия ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Кировское.

Условие задачи. В одном доме живут Воронов, Павлов, Журавлев, Синицын. Один из них – математик, другой – художник, третий – писатель, а четвертый – баянист.

Известно, что: 1)ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне; 2)Журавлев не знаком с Вороновым; 3)писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову; 4)писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове. Требуется определить кто есть кто.

Условие задачи. В одном доме живут Воронов, Павлов, Журавлев, Синицын. Один из них – математик, другой – художник, третий – писатель, а четвертый – баянист. Фамилии: Воронов, Павлов, Журавлев, Синицын. Профессии: математик, художник, писатель, баянист.

Построим таблицу. Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист

Известно, что: ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне; Журавлев не знаком с Вороновым; писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову; Писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове. Воронов и Журавлев не баянисты.

Построим таблицу. Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист

Известно, что: ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне; Журавлев не знаком с Вороновым; писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову; Писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове. Павлов не писатель и не художник.

Построим таблицу. Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист

Известно, что : 1)ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне; 2)Журавлев не знаком с Вороновым; 3)писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову; 4)Писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове. Синицын и Воронов не писатели.

Построим таблицу. Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист Значит Журавлев писатель.

Построим таблицу. Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист

Известно, что : 1)ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне; 2)Журавлев не знаком с Вороновым; 3)писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову; 4)Писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове. Так как Журавлев писатель, то Воронов не может быть художником.

Построим таблицу. Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист

Построим таблицу. Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист По таблице видно, что Воронов математик. Павлов - баянист. А Синицин - художник.

Воронов Павлов Журавлев Синицын математикхудожникписательбаянист Воронов - математик Синицын - художник Журавлев-писатель Ответ: Воронов – математик; Синицын – художник; Журавлев – писатель; Павлов - баянист Павлов – баянист.