Двое правят жизнью на Земле: красное солнышко да зеленое зернышко О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят жизнью на Земле? Расшифруйте изречение: «Двое правят жизнью на Земле:
Advertisements

Автор – Лемешкина И.Е., МБОУ Лемешкинская СОШ Волгоградской области.
О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят жизнью на Земле? Расшифруйте изречение: «Двое правят жизнью на Земле:
«Россия – Родина моя». Без географии вы - нигде!
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н.. План общей характеристики Голосеменных. 1.Около 700 видов. 2.Древесные растения, реже кустарники. 3.Листья игольчатые,
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Шатрова Л.Б. учитель биологии и химии МОУ «Шумшевашская СОШ»
Урок- путешествие «Голосеменные растения» Провела: учитель биологии Леткинской средней школы Гордеева Н.Н.
Многообразие голосеменных ( хвойных ). Цель: Познакомиться с многообразием голосеменных и их практическим значением.
ШАНГАРЕЕВА НАЗИФА ЗАГИТОВНА Учитель биологии МОБУ СОШ 1 городского округа город Агидель.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Размножение голосеменных растений" - 6 класс
Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему:
Деревья и кустарники 900igr.net. дерево куст корень стебель стебли ветки листья (ствол)
Наш Ильинский край. Введение Я предлагаю совершить экскурсию по достопримечательным местам Моргаушского района, села Ильинка. В этом году исполняется.
Папоротникообразные. Голосеменные «Утро в сосновом лесу»
Презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему: Голосеменные растения. 6 класс
Организация и проведение экологической акции « Охранять природу – значит любить Родину »
Отдел Голосеменные растения. Голосеменные растения Тюменской области.
Подготовил ученик 2 г класса гимназии 64 г.Липецка СЕЛЕЗНЕВ НИКИТА.
1 11 августа 2015 г.11 августа 2015 г.11 августа 2015 г.11 августа 2015 г.2 Цель урока: Познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности голосеменных.
Тайга Природные условия тайги Зима в тайге холодная. Лето короткое и прохладное.
Транксрипт:

Двое правят жизнью на Земле: красное солнышко да зеленое зернышко О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят жизнью на Земле?

Еловый лес Сосновый бор

Голосеменные растения Что же позволило выжить голосеменным растениям в условиях изменившегося климата? Нужно узнать ЗаданияНазвание станции 1) жизнедеятельность Работа с учебником Поисковая 2) строение: где обитают Лабораторная работа Исследовательская 3) представители Сообщения детей 4) Значение в природе; роль в жизни человека Беседа Экологическая

Жизнедеятельность голосеменных растений 1. Голосеменные – это травы? 2. Что используют для размножения голосеменные? 3. Почему этим растениям дано название «Голосеменные»? 4. Как вы думаете, в чём преимущество семян перед спорами 5. Почему Голосеменные сумели освоить огромное пространство материков?

Жизнедеятельность голосеменных растений 1. Голосеменные – это травы? (Деревья.) 2. Что используют для размножения голосеменные? (Семена) 3. Почему этим растениям дано название «Голосеменные»? (Семена лежат на чешуйках шишек открыто, т. е. ничем не покрыты) 4. Как вы думаете, в чём преимущество семян перед спорами? (семена содержат питательные вещества, благодаря чему растение из семени растет гораздо быстрее растения из спор) 5. Почему Голосеменные сумели освоить огромное пространство материков? (В отличие от высших споровых растений, голосеменные размножаются семенами и для переноса их гамет не нужна вода)

Голосеменные (более 1000 видов) Саговниковые Гинкговые Гнетовые Хвойные

Лабораторная работа «Строение хвои и шишек хвойных» Оборудование: побеги и шишки сосны, ели; линейка Ход работы 1) Рассмотри хвою сосны и ели, укажи ее длину, окраску, расположение на стебле. Данные занеси в таблицу. 2) Рассмотри форму, размеры, окраску шишек сосны, ели. Данные занеси в таблицу. 3) Сделайте вывод о чертах сходства и различия сосны и ели.

Еловый лес Сосновый бор

Сравнительная характеристика ели и сосны Черты сравнения ЕльСосна Хвоя Длина 1 см 5 см Окраскатемно-зеленая светло-зеленая Количество хвоинок в пучке 12 Шиш- ка Формаудлиненныеокруглые Окраскасветло-коричневая темно-коричневая Плотность расположения чешуек плотно неплотно Расте- ние Где начинаются ветки на стволенизковысоко Количество света в лесу мало много Форма кроны пирамидальная овальная

Лиственница в разное время года

Пихта

Кедр

Сосна

Ель

Отгадайте деревья по силуэт там Лиственни ца Пихта Кедр Сосна Ель

Песня на мотив «Птица счастья», муз. А. Пахмутовой 1) На планете нашей голубой Есть то место, где живём с тобой, Родина моя – Марийские края Будем мы всегда беречь тебя: Здесь растут и елка, и сосна, И берёзка белая моя, Дуб, осина, клён все деревья в нём Край Марийский – я в тебя влюблён! Припев:Лес, лес – зелёный наш дом Где птицы летают, и звери кругом Чтоб всем здесь дышалось легко Мы будем беречь лес – богатство своё! 2)Будем мы природу охранять И леса её преумножать Чтоб Земля жила, долгие века И потомкам счастье принесла. Птица в небо из гнезда летит, А зайчишка под кустом сидит, Лес всем дом родной летом и зимой Здесь живут одной большой семьёй! Припев: тот же