Консультация для родителей КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА ЗАНЯТИЯМИ ФИЗКУЛЬТУРОЙ Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение детей элементам различных видов спорта Составила: Дядюшко Т.М., старший воспитатель ДО 2.
Advertisements

«Организация работы по физическому воспитанию в зимний период»
Организация зимних видов спорта в детском саду Заместитель заведующей по ВМР Смирнова Наталия Владимировна ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский,
Исследовательский проект. Реклама физической культуры и спорта. Приобщить подростков к ведению здорового образа жизни.
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой для обучающихся начальной школы.
Как правильно кататься на лыжах. Федоров М.Л.. Подбираем инвентарь: 1.Лыжи надо подбирать ребенку по росту. Острый конец лыжи должен упираться в ладонь.
Рекомендации по организации спортивных прогулок Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 508 Инструктор по физической.
Консультация для родителей «Зимние забавы - играем вместе с детьми»
Рекомендации Департамента Образования города Москвы 1. Возможность проведения уроков физической культуры на открытом воздухе определяется совокупностью.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
Организация прогулок с дошкольниками в зимний период. Учебный материал. Составила: преподаватель Киселёва Е.В.
Спортивные упражнения в ДОУ: ходьба на лыжах, скольжение, катание на санках.
Инструктор по физической культуре МБДОУ 47 «Гусельки» Л.Д.Сакара Ссылка.
Консультация: Зимние забавы для детей и родителей.
Выступление на родительском собрании г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны.
Использование элементов хоккея в работе со старшими дошкольниками как средства ознакомления со спортивными играми Исполнитель: студентка факультета профессиональной.
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Транксрипт:

Консультация для родителей КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА ЗАНЯТИЯМИ ФИЗКУЛЬТУРОЙ Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он уже умеет. Пробудить у ребенка интерес к занятиям поможет также демонстрация его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками. Так постепенно у ребенка развивается уверенность в своих силах и стремление учиться дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры. Если у ребенка нет желания заниматься, проанализируйте причины такого негативного отношения к занятиям, чтобы в дальнейшем создавать более благоприятные условия. Кроме похвалы и поощрения, стимулом для детей может служить и убедительное объяснение, почему так необходимы занятия физкультурой (чтобы ребенок не был похож на неуклюжего медвежонка, чтобы его не перегнали другие дети и т. д.). Активный интерес к физическим упражнениям пробуждают у детей разнообразные игрушки и предметы, которые имеются в доме (мячи, обручи, круги, кегли, скакалки, кубики, а также санки, лыжи, надувные игрушки, качели, лесенки). Дети, которые лишены таких игрушек, имеют, естественно, меньший двигательный опыт, а потому и менее ловки и проворны, менее подвижны и смелы, у них замедленная реакция. Ребенку нужно предоставить возможность что-нибудь катать, бросать, брать предметы разных величин, формы и цвета, безопасно лазать, взбираться по лестнице, качаться и т. п. К сожалению, в современных квартирах нет условий для полноценного двигательного развития ребенка, поэтому родителям следует создать все необходимые условия на улице, покупать разнообразные игрушки, которые бы непосредственно побуждали детей двигаться. Часто в семье склонны приобретать очень дорогие, но совершенно бесполезные для здорового роста ребенка игрушки. В связи с этим помните: чем лучше вы научите ребенка радоваться движению и пребыванию на природе, тем лучше подготовите его к самостоятельной жизни.

Коньки с ботинками дают детям с 5-ти лет. В местностях с теплым климатом шире используются роликовые коньки. Коньки с ботинками дают детям с 5-ти лет. В местностях с теплым климатом шире используются роликовые коньки. Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых – это важная составляющая переохлаждений и заболеваний – ребенку необходимо двигаться, для чего нужна удобная, не стесняющая движений, одежда и обувь. Для зимних спортивных упражнений детям предлагают лыжи, коньки, санки. Лыжи предлагают малышу уже с 3-х лет. Высота лыж: малышу - до локтя поднятой вверх руки, более старшему ребенку - по поднятой вверх руке без учета кисти. Лыжные палки ниже уровня плеч на 3-5 см. Ботинки с широким носком и двойным языком, на 1-2 размера больше, чтобы можно было надеть две пары носков. Лыжи (если деревянные) не должны иметь сучков, трещин, шероховатостей на скользящей поверхности. Крепление у младших детей мягкое (сзади - резиновая петля). У старших дошкольников крепление полужесткое. Младшие дети учатся ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, дети старшего возраста ходят переменным двухшажным ходом с палками, поднимаются на горку «лесенкой», «елочкой», спускаются с горки, ходят по пересеченной местности. Лыжи предлагают малышу уже с 3-х лет. Высота лыж: малышу - до локтя поднятой вверх руки, более старшему ребенку - по поднятой вверх руке без учета кисти. Лыжные палки ниже уровня плеч на 3-5 см. Ботинки с широким носком и двойным языком, на 1-2 размера больше, чтобы можно было надеть две пары носков. Лыжи (если деревянные) не должны иметь сучков, трещин, шероховатостей на скользящей поверхности. Крепление у младших детей мягкое (сзади - резиновая петля). У старших дошкольников крепление полужесткое. Младшие дети учатся ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, дети старшего возраста ходят переменным двухшажным ходом с палками, поднимаются на горку «лесенкой», «елочкой», спускаются с горки, ходят по пересеченной местности. Санки - общеизвестное зимнее развлечение детей с самого младшего возраста. Ребенок может всю прогулку увлеченно заниматься только одними санками: кататься с горки, бегать с ними, толкать, возить кого-либо и др. Детям и полезно, и доставит удовольствие от активной и интересной прогулки. Старших дошкольников можно обучить играть в хоккей. Для хоккея нужны клюшки (длина см) и шайбы пластмассовые, резиновые (диаметр 5-6 см, высота 2-2,5 см, масса г). Дети учатся передавать шайбу друг другу в парах, забрасывать в ворота, ударяя по шайбе с места и после ведения. Можно организовать метание снежков в цель, лазание по лесенкам-стремянкам и горкам, лепку снеговиков и разные постройки из снега. Старших дошкольников можно обучить играть в хоккей. Для хоккея нужны клюшки (длина см) и шайбы пластмассовые, резиновые (диаметр 5-6 см, высота 2-2,5 см, масса г). Дети учатся передавать шайбу друг другу в парах, забрасывать в ворота, ударяя по шайбе с места и после ведения. Можно организовать метание снежков в цель, лазание по лесенкам-стремянкам и горкам, лепку снеговиков и разные постройки из снега.