«Ценности, которым нет цены». Интерактивный урок «Мои жизненные ценности» или «Ценности, которым нет цены».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ. СОШ. школа 3 р. п. Октябрьский МОБУ. СОШ. школа 3 р. п. Октябрьский Классный час «Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности» Каурцева Любовь.
Advertisements

Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности.
Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения при обучении по УМК «Начальная инновационная школа». Выступление подготовила.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
Мнимые и истинные ценности современного мира Данная тема, на мой взгляд, является наиболее актуальной в наши с вами дни. Сегодня век прогресса, но и одновременно.
Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Нужно прожить жизнь с достоинством и прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена... Жить нужно созидая, поддерживать созидательность.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Транксрипт:

«Ценности, которым нет цены»

Интерактивный урок «Мои жизненные ценности» или «Ценности, которым нет цены».

Цель работы: дать учащимся первоначальное представление о жизненных ценностях; формировать умение различать истинные и мнимые ценности; побуждать к самосовершенствованию, саморазвитию; способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни.

«Умрет человек в человеке – заменить его будет некем…»

Це́юность важность, значимость, польза, полезность чего- либо. Внешне цеюность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность присущи им не от природы, не просто в силу внутренней структуры объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность. Система ценностей выполняет роль повседневных ориентиров в предметной и социальной действительности человека, обозначений его различных практических отношений к окружающим предметам и явлениям.значимость польза полезность

С вашей точки зрения- 1. Преуспевающий человек – это человек, который… 2. Неудачник – это человек, который… 3. Человек в жизни состоялся, если он имеет… 4. Человек в жизни не состоялся, если он не имеет… 5. Истинные ценности – это … 6. Мнимые ценности – это …

Демокрит – древнегреческий философ Бог Демократия Культура Знания Творчество

ИММАНУИЛ КАНТ - НЕМЕЦКИЙ ФИЛОСОФ Бог Свобода Добро Счастье

ЛЕВ ТОЛСТОЙ – РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ, МЫСЛИТЕЛЬ Любовь Отечество Свобода Труд Здоровье Природа

Среди 10 определите для себя самые важные и поставьте их в порядке убывания. Здоровье Природа Труд Знание Любовь Творчество Дружба Милосердие Религия Патриотизм

Есть ценности которым нет цены… Клочок бумаги с пушкинским рисунком, Учебник первый в твоей школьной сумке И письма не вернувшихся с войны… Но если занят ты одной заботой Приобретать вещественное что-то, Не стоишь ты ни гнева, ни любви. Преуспевай! Не покушайся только На ценности, которым нет цены.

Природа

Планета Земля

Спасибо за внимание !