Реставрация и приспособление объектов культурного наследия для развития туризма региона. Проблемы и решения. Ноябрь 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование политики сохранения объектов культурного наследия, как основы легитимного государственного и частного партнерства (на примере Санкт-Петербурга)
Advertisements

Многофункциональный комплекс. Концепция Комплекса Республика Коми Пропускная способность Комплекса 1000 человек в день (после реализации всех этапов проекта.
Стратегическое развитие трансграничных туристических маршрутов: Via Hanseatica Нужность, выгоды, риски. Силле Талвет Координатор развития VH.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ГОДЫ»
LYYDIN RAUD RENGAS ЛЮДИКОВСКОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО КОЛЬЦО ИЛМАРИНЕНА.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
О ходе реализации и подготовке совместных проектов Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития на территории г.Выборга.
Детская Лесная Республика расположена на территории национального биосферного парка «Смоленское Поозерье» Детская Лесная Республика расположена на территории.
Бренд «Сила и красота» - новый образ Донецка. Мировой опыт свидетельствует о том, что туристический бизнес является высокорентабельной отраслью экономики.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Международный Феодосийский винный фестиваль Роль WineFeoFest-2012 в формировании положительного туристического имиджа Феодосийского региона Феодосийский.
О развитии механизмов поддержки инноваций в социальной сфере: СО НКО, социального предпринимательства и ГЧП в социальной сфере Министр экономического развития.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «Об участии Республики Саха (Якутия) в инфраструктурных проектах государственно- частного партнёрства» ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Роль естественнонаучных музеев в развитии просвещения и образования Борисенко М.И., к.б.н., НП НОО «Гуманитарно-Экологический Институт»
Транксрипт:

Реставрация и приспособление объектов культурного наследия для развития туризма региона. Проблемы и решения. Ноябрь 2015

Важность объектов культурного наследия для развития регионального туризма Культурный, духовный и образовательный центр ОКН могут служить туристическими центрами, совмещая одновременно роль многофункциональных культурных центров и объектов туристической инфраструктуры. Точка притяжения Исторические памятники являются одним из главных факторов привлечения туристов, особенно в регионах, где нет лыж и моря Образец созидательного патриотизма Туристический центр на базе ОКН служит образцом созидательного патриотизма для жителей и предпринимателей. Как следствие, ухоженные дворы, развитие предпринимательской активности, другой тур инфраструктуры Имидж и бренд региона ОКН формируют позитивный имидж региона в области сохранения культурного наследия

Музей Образовательный центр Культурный центр Духовный центр Образовательный центр Живой музей

Проблематика возрождения памятников Частные инвесторы не активны в области реставрации и приспособления, поскольку: Экономически неэффективно (рентабельность на уровне 5-7% - окупаемость 15 лет); Сложно (земельные отношения, проект реставрации, проект приспособления) Рискованно (зачастую нет частной собственности, охранные обязательства) Государство не активно в области «безадресной» реставрации, поскольку зачастую нет пользователя-хозяина, а если даже есть (музей, например), то он экономически неэффективен

Область решений – государственная поддержка и частная инициатива Меры господдержки Прямые: Государственно-частное партнерство в рамках нового закона Гранты и субсидии Строительство инфраструктуры Налоговые освобождения в рамках ОЭЗ Косвенные Проведение мероприятий – выставки, конференции, фестивали, школьный туризм Популяризация – дорожные указатели, книги, СМИ

Частная инициатива Разработка концепции Разработка проекта приспособления Реставрация в рамках ГЧП или с привлечением господдержки Приспособление памятника Эксплуатация

Спасибо за внимание