Предмет: Русский язык 2-а класс. Тема урока Русский алфавит, или Азбука Тип урока: Урок - исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
Advertisements

Автор : Тимофеева Н. В.. ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 им.В.Толкуновой Белореченский район пос. Родники.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

Предмет: Русский язык 2-а класс

Тема урока Русский алфавит, или Азбука Тип урока: Урок - исследование

Форма организации учащихся на урока: Индивидуально – групповая Оборудование: Ноутбук, проектор, экспозиционный экран, раздаточный материал (первая страница азбуки, азбука-кириллица, чернильницы, гусиные перья, учебник «Русский язык 2 класс» авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого,презентация, смайлики)

Цели урока: Предметные: способствовать прочному запоминанию последовательности букв в алфавите; развитие умения правильно называть буквы; развитие умения практического использования алфавита. Регулятивные: развитие умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; развитие умений строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения. Коммуникативные: создание условий для формирования коммуникативных универсальных действий (работать в паре, работать в группах, умение договариваться, действовать сообща, слушать других, высказывать и обосновывать свою точку зрения). Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Технологии, применяемые на уроке: Индивидуальная, работа в парах и группах, технология подготовки ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих способностей, здоровьесберегающие технологии.

Методическое обеспечение: Канакина В.П., Горецкий В. Г., Русский язык, учебник для 2 класса: 1 часть. Москва. Просвещение.2015 ЦОР к учебнику «Русский язык» авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого