Математические методы Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Г.Цейтен МЕНЮ Азовский технологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Advertisements

ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Факультет вычислительной математики и кибернетики Учебно-исследовательская лаборатория.
1 Математические методы Математические методы Теоретический учебный материал по дисциплине.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
КАФЕДРА ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
Транксрипт:

Математические методы Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Г.Цейтен МЕНЮ Азовский технологический институт– филиал ДГТУ выход

О Преподавателе Рыжакова Ольга Евгеньевна старший преподаватель кафедры «Вычислительная техника и программирование» МЕНЮ О преподавателе

О Преподавателе Область применения Цели и задачи курса Формирование компетенций Формирование компетенций Связь с другими дисциплинами Структура курса Разделы курса Основные методы по разделам Программно-техническое оснащение курса Информационное обеспечение обучения Фрагмент дистанционного курса, созданного в системе СКИФ Фрагмент дистанционного курса, созданного в системе СКИФ Содержание

О Преподавателе Область применения Учебная дисциплина «Математические методы» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности – Программирование в компьютерных системах относится к математическому и естественнонаучному циклу ЕН.05 Математические методы

О Преподавателе Научиться составлять математические модели прикладных задач. Например, МЕНЮ Цели и задачи курса Выбирать и использовать оптимальный математический метод для решения поставленной задачи Определять прибыль предприятия Составлять диету Строить кратчайший путь Прогнозировать сбор урожая

О Преподавателе Общие компетенции ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Профессиональные компетенции ПК 5.3 Выполнять работы по модификации отдельных компонент программного обеспечения ПК 5.4 Обеспечивать защиту программного обеспечения компьютерных систем МЕНЮ Формирование компетенций

О Преподавателе МЕНЮ Связь с другими дисциплинами Математические методы 1. Элементы высшей математики 2. Информационные технологии 3. Информатика и ИКТ 4. Основы экономики 1. Технология разработки программного обеспечения 2. Инструментальные средства разработки ПО

О Преподавателе МЕНЮ Структура курса Диф. зачет Лекционные занятия 64 ч Курсовая работа 30 ч Самостоятель ная работа 57 ч Практические занятия 20 ч

О Преподавателе МЕНЮ Разделы курса Линейное программирование Сетевое управление и планирование Системы массового обслуживания Теория игр и прогнозирование

О Преподавателе МЕНЮ Основные методы по разделам Линейное программирование Сетевое управление и планирование Графический метод решения Симплекс – метод решения Метод Гомори Метод потенциалов Метод ветвей и границ Задача о максимальном потоке Задача о назначениях Задача минимизации времени выполнения комплекса работ Теория игр и прогнозирование / Системы массового обслуживания Модель рождения и гибели Уравнения Колмогорова Графический метод решения матричных игр Сведение игры к ЗЛП Игры с природой

Программно-техническое оснащение курса Презентации Раздаточный материал Мультимедийное оборудование Комплекты учебно-наглядных пособий по соответствующим разделам курса

О Преподавателе МЕНЮ Информационное обеспечение курса Основная литература Дополнительная литература 1.О. Е. Лугинин Экономико- математические методы и модели Ростов н/Д: Феникс, Агольцев В. П. Математические методы в программировании М.: Форум, Е. С. Вентцель Исследование операций М.: Высшая школа, А. И. Стрикалов Экономико- математические методы и модели Ростов н/Д: Феникс, 2008.

О Преподавателе МЕНЮ Информационное обеспечение курса Сайты ДГТУ и АТИМатематические сайты 1.donstu.ru 2.атидгту.рф/atidgtu-rf Электронная библиотека УДОиПК / Электронные библиотеки

Фрагмент дистанционного курса, созданного в системе СКИФ МЕНЮ /

Спасибо за внимание