Заведующий ГБДОУ 101Николаева Е.С
Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей, на собственное совершенствование.
* Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» * * Программа «Развитие образования в Санкт- Петербурге на гг.» * Профессиональный стандарт от «18» октября 2013 г. 544 ФГОС ДО Требования, предъявляемые к педагогическим работникам, аттестуемых на первую или высшую аттестационную категорию, а так же на соответствие занимаемой должности
* ЦЕЛЬ: Повышение кадрового потенциала ДОУ, рост профессиональной компетентности педагогических работников
* * Администрация ДОУ * * Методическая служба ДОУ * * Педагог
* Подбор кадров * Контроль за организацией обучения (КПК) *Получение педагогами (при необходимости) образования, соответствующего профессиональному стандарту * Контроль за прохождением аттестации * Контроль за качеством образовательной деятельности * Контроль за соблюдением правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики стимулирование педагогов
* * Методическое сопровождение по вопросам планирования, проектирования, организации образовательной деятельности, мониторинга, оснащения РППС * *Организация системы обучения педагогов с учетом дифференцированного подхода * * Создание условий для инновационной деятельности педагогов
* * Самообразование (КПК, изучение методической литературы, знакомство с опытом коллег) * Трансляция собственного педагогического опыта (участие в профессиональных конкурсах разного уровня, в работе методических объединений, работа в сети Интернет * Повышение квалификации (аттестация)
Но кадры бывают разные…
профессионально расти и развиваться нужно всем, однако подход должен быть разный
Работа по подгруппам. 1. Заполнение рабочих карт: « В чем вы видите свой профессиональный рост, что вам для этого нужно, какие формы работы приемлемы для вас. Прогнозируемый результат» 2. Обсуждение полученных результатов
* 1. План повышения квалификации педагогов на КПК с учетом современных требований * 2. План внутрифирменного повышения квалификации * 3. система работы с молодыми специалистами * 4. система распространения передового педагогического опыта * 5. план аттестации педагогических кадров * 6. Организация обучения резерва педагогов
* 100% ПЕДАГОГОВ ИМЕЮТ ВЫСШУЮ И первую КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ * *Увеличение доли педагогов, реализующих инновационные технологии, ИКТ технологии * * Увеличение доли педагогов, участвующих в экспериментальной работе * * увеличение доли молодых специалистов в ДОУ * *образование всех педагогов соответствует требованиям профессионального стандарта * *повышение мотивации педагогов к качественному труду * *Повышение социального статуса педагога
* Уважаемые коллеги! * Творческих вам успехов в написании программы развития!