19 октября Кто быстрее? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 6 - 14 - 37 + 1 3 + 2 5 - 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Написание цифр К.п.н. Э.Г. Сабирова. Графическое изображение.
Advertisements

Цифра 1 состоит из двух элементов: короткой прямой наклонной линии и длинной прямой наклонной линии. Ставим ручку в центр клетки. Пишем короткую прямую.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 10. Цифра 1 состоит из двух элементов палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведем.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 9. Цифра 9 состоит их двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 0. Цифра О состоит из одного элемента большого овала. Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней.
Урок математики Презентацию выполнила учитель начальных классов Ракитина Галина Фёдоровна. ГБОУ СКШ 5 I и II видов Будем считать решать примеры составлять.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 2. Цифра 2 состоит из трех элементов: головки, наклонной палочки и маленькой горизонтальной палочки. Головку начинаем писать немного ниже.
Учитель начальных классов МОУ Шатровская НОШ Галанина В.В.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 4. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 8. Цифра 8 состоит их двух элементов верхнего и нижнего овалов. Верхний овал пишем немного меньшим, чем нижний. Начинаем писать верхний овал.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 6. Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 3. Цифра 3 состоит из трех элементов: горизонтальной и наклонной палочек и нижнего правого полуовала. Начинаем писать от середины верхней.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
Интегрированный урок (окружающий мир и труд) Тема урока: Зоопарк (мордочки животных)
Учитель начальных классов МОУ Шатровская НОШ Галанина В.В.
МАТЕМАТИКА КРУГЛЫЙ НОЛЬ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ, НО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 1. Цифра 1 состоит из двух элементов палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведем ее.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Уфимский торгово-экономический колледж Организация обслуживания Столовое белье Автор: Нигматуллин Э.К Студент группы 1401 По специальности: Технология.
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица, А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Транксрипт:

19 октября

Кто быстрее? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

Числа 1 – 8. Цифра 9

Печатная Цифра 9, иль девятка Цирковая акробатка Если на голову встанет Цифрой 6 девятка станет.

Письменная Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведём вниз до середины клетки, закругляем, ведём вверх к началу овала и затем вниз по правой стороне касаемся нижней линии и поднимаемся чуть выше.

Расскажите о числе девять:

Расскажите о числе девять:

Расскажите о числе девять:

1+8 = 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=

Сколько рыб поймал рыбак?