Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского края Урок русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальные сказки.. Петр Ильич Чайковский Николай Андреевич Римский – Корсаков Николай Андреевич Римский – Корсаков.
Advertisements

Тема: Изменение имен прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор: Пономаренко.
Знаки препинания при сравнительном обороте Составила: Тарасенко С.И. учитель русского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Определение (урок русского языка в 5 классе по программе М.М.Разумовской) Составила Тарасенко С.И. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Трифонова Лидия Николаевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов.
М.М. Пришвин «Москва-река» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Средства художественной выразительности Лебедева Ю.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 56 г.Ярославль.
Части речи и их грамматические признаки урок русского языка в 6 классе по программе М.М.Разумовской Составила: С.И.Тарасенко учитель МБОУ СОШ п. Известковый.
Кр. сиво б. рёзы в. р. бей вет. р д. роге Зима – это белая страна. Там белое небо, Там белая школа, Там белые улицы Белого дома. Белая дорога, Белые.
ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА А5 ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА А5 Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Вопрос и ответ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского края Автор.
«Имя прилагательное в нашей речи» Автор: Невядомский Алексей ученик 6 класса МОУ Горельская сош Тамбовской области. Тамбовского района.
Искусство образной речи урок-исследование художественного текста А.А.Фета «Я тебе ничего не скажу…» Составила учитель: Тарасенко С.И. Муниципальное общеобразовательное.
Тема урока: «Приставка и суффикс – значимые части слова». Севостьянова Лидия Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Г. Елизово Камчатский край.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Истимисская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского края Учитель Щелканова.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Истимисская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского края Учитель Щелканова.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского края Урок русского языка в 5 классе по программе Р. Н. Бунеева Способы образования имен существительных

В чистом поле, в белом поле Было все белым - бело, Потому что это поле Белым снегом замело. И стоял в том белом поле Белоснежно - белый дом, С белой крышей, с белой дверью, С беломраморным крыльцом. Потолок был белый - белый, Белизною пол блистал, Было много белых лестниц, Белых комнат, белых зал. И в белейшем в мире зале Спал без горя и забот, Спал на белом одеяле Совершенно черный кот. Был он черен, словно ворон, От усов и до хвоста, Сверху черен, снизу черен... Весь – сплошная чернота ! Работа с текстом Задание. Прочитайте. Назовите тему текста. Определите жанр. Назовите 2 существительных, образованных суффиксальным способом. На каком художественном приеме построено произведение ?

СКАЗОЧКА Б. Заходер В чистом поле, в белом поле Было все белым - бело, Потому что это поле Белым снегом замело. И стоял в том белом поле Белоснежно - белый дом, С белой крышей, с белой дверью, С беломраморным крыльцом. Потолок был белый - белый, Белизною пол блистал, Было много белых лестниц, Белых комнат, белых зал. И в белейшем в мире зале Спал без горя и забот, Спал на белом одеяле Совершенно черный кот. Был он черен, словно ворон, От усов и до хвоста, Сверху черен, снизу черен... Весь – сплошная чернота ! БЕЛИЗНА ЧЕРНОТА АНТИТЕЗА

Упражнение 339 ковшике пенкой речкой

ПРИГОРОК ПРИ + ГОР ( а ) + ОК

Упражнение 340 Утиная семья ПРУДИКЕ УТЯТ ТРОПИНКЕ ВЕРЕВОЧКОЙ КОРЗИНКУ УТЕНКА НОЖКУ ЛЕНТОЧКА Задание. Докажите, что все существительные образованы суффиксальным способом

Упражнение 340 Утиная семья ПРУДИКЕ УТЯТ ТРОПИНКЕ ВЕРЕВОЧКОЙ КОРЗИНКУ УТЕНКА НОЖКУ ЛЕНТОЧКА

Работа с текстом ( упр. 340) Задание. Укажите выражения, употребленные в переносном значении. Объясните их смысл. Пиковая Дама расслышали в кутерьме сборная утиная семья провела длинной веревочкой *

« Провела длинной веревочкой » Задание. Объясните смысл выразительного средства, вид тропа

Творческое задание « И все - таки в этой кутерьме мы расслышали отдельно голос одного утенка. ………………………………………………………………………. Я перевязал ножку этого утенка ленточкой и пустил в общее стадо » Предположите, что произошло дальше ?

Информационные ресурсы jpeg ковш jpeg hashka_blyudce_belyj_pechene_2790x1965_( пенка hashka_blyudce_belyj_pechene_2790x1965_( изображение речки jpg утки, семья jpg jpg пригорок jpg jpg холм jpg утки jpg кот