Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин от А до Я »
2 Технология создания и продвижения ИМ Особенности рынка e- commerce Продающий ИМ Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин от А до Я »
Особенности e-commerce Статистика данных рынка e-commerce России (покупатели, оборот, группы товаров) Выбор ниши продаж Каналы маркетинга онлайн товаров 3
4 Динамика доли онлайн-продаж Прогноз Data Insight основан на текущей динамике доли e- commerce в структуре розницы * Оценка Data Insight на основе данных Росстата. Не учитываются продажи автомобилей, бензина, билетов на мероприятия, готовой еды
Прогноз рынка 5 Приведен прогноз только по продажам материальных товаров российскими интернет-магазинами физическим лицам. Оценки не включают: C2C и MLM, трансграничные продажи, доставку готовой еды, все цифровые товары, билеты на транспорт и мероприятия, плату за приложения и доступ к информации.
Покупатели 6 25 миллионов активных онлайн-покупателей (это треть интернет- аудитории) Активные онлайн- покупатели - покупали материальные товары в интернет-магазинах хотя бы раз за последние 12 месяцев
Количество онлайн- покупателей млн. онлайн- покупателей женщины 57% моложе 35 лет 53% Москва и обл. 30% Урал и восточнее 25% есть дети 48% малые города + село 27% доход <20 т.р. 46% >50 т.р. 10%
Частота покупок 8 В среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 онлайн- покупок в год Наиболее активные категории:
Как они это делают 9
10
11 Влияние в товарных категориях Купил в интернете Выбрал в обычном магазине, купил в интернете Выбрал в интернете, купил в обычном магазине Выбрал и купил в обычном магазине
Влияние в товарных категориях 12 Детские товары Косметика и парфюмерия
Какой товар ждет от Вашего ИМ онлайн покупатель? Обычный товар, но дешевле Редкий, оригинальный товар На заказ / с кастомизацией 13
Какие товарные группы следует выбирать с осторожностью? Дешевые (меньше 30$) Хрупкие Большие по размеру Дорогие (больше 500$) Требующие лицензирования Скоропортящиеся 14
Критерии выбора товара Оригинальный товар/ большой спрос? Экспертиза и интерес/ расчет на «как у кого-то» 15
16
Как проверить интересен? Сервис Яндекса – нам в помощь 17
18
19
Классификация ИМ Более 1000 – Лидеры (100 в России) От 100 до 1000 – Большие От 10 – Средние До 10 – Мелкие От 0 до 2 - Микро 20
Микро-магазины Проверка гипотезы Хобби 21 Технология Социальные сети SAAS сервисы (конструкторы)
От Мелких до Больших Работа с каталогом Работа с заказами Маркетинговые инструменты 22 Технология Система управления ИМ
Ура! Мы знаем какой ИМ нам нужен! 23
Как выбрать исполнителя? На что стоит обратить внимание! Возраст и опыт компании Репутация и сертификаты Отзывы и портфолио Гарантии на выполнение работы Цены не ниже среднерыночных Работа с популярной CMS 24
Критерии выбора Цена Портфолио Отзывы Рейтинги 25
Цена = Качество ??? 26
Портфолио На что нужно обращать внимание? 27 Количество работ Качество работ Измерима как и цена Не измерить Не всегда показатель Оценить по картинке сложно Может не соответствовать Показатель качестова
Отзывы Пишутся в момент эйфории Не всегда соответствуют реальности Хорошо, если есть 28
Рейтинги Поисковая выдача CMS magazine Рейтинг 1С-Битрикс 29
Риски Потеря t и $ Срыв сроков Превышение бюджета Невозможность развития 30
7 ошибок запуска ИМ Нет исследования спроса Нет позиционирования Нет структуры под продвижение Нет управления рисками Нет привлечения экспертов на аудиты
Спасибо за внимание! 32 Федеральный семинар 1С-Битрикс «Интернет-магазин от А до Я »