Автор: преподаватель ЧМТТ Васильев В.Л. 1. 2 Успешность трудоустройства - один из главных показателей качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint Templates Page 1 Встреча представителей работодателей с выпускниками техникума 2017 года.
Advertisements

Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Выполнила Стенковая К. В. Группа СОЦр-1 з. В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержке со.
Трудоустройство выпускников ВУЗов по специальности (на примере выпускников дневного отделения ДВГТУ «социальная работа»)
Новосибирск, Квалификация вновь принятых не соответствует заявленным требованиям Экономисты Юристы Финансисты Бухгалтера Профессий, которые нужны.
Ассоциация негосударственных средних специальных учебных заведений.
Безработица.. Что такое безработица? Безработица – наличие в стране людей, которые способны и желают трудиться по найму при сложившемся уровне оплаты.
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
10 класс обществознание (экономика). Безработица, её виды.
Строители России XXI века Проект НП МНОС «СИБИРЬ».
Автор – Алимова Наталья Петровна. Значение дисциплины «Технология поиска работы» Изучение данной дисциплины должно помочь выпускникам учебных заведений.
L O G O «Рынок труда в современных условиях». Рынок труда Способы, общественные механизмы и организации, позволяющие людям найти работу по своим способностям.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно - строительный университет» Трудоустройство в ВУЗе как система.
Роль работодателей в процессе развития профессиональных компетенций студентов при реализации учебных производственных практик Большаков В.А. генеральный.
Комитет содействия занятости студентов Ставропольского филиала РАНХиГС г. Ставрополь.
Транксрипт:

Автор: преподаватель ЧМТТ Васильев В.Л. 1

2 Успешность трудоустройства - один из главных показателей качества образования

3 Государственное распределение выпускников после окончания учебных заведений отсутствует

4 широкие возможности для самореализации

5 Количество вакансий ограничено, а желающих занять их значительно больше

6 Устройство на работу - непростой процесс. Далеко не каждый человек способен успешно пройти его

7 образование, труд, профессия... социально одобряемые ценности :

8 Приоритеты молодёжи не вписываются в разряд общественно значимых

9 В иерархии ценностей молодёжи материально обеспеченная жизнь и свобода

10 Требования рынков труда - активность, развитие, конкурентоспособность

11 лишь каждый пятый выпускник находит ту профессию, которую он получил в учебном заведении

12 Молодежь, покидая стены учебного заведения, недостаточно адекватно представляет свою профессиональную деятельность

13 Большинство молодых специалистов, демонстрируют рецептивную поведенческую стратегию жизни, ориентированную на получение благ из внешнего мира пассивным образом.

14 Молодые люди чаще ждут помощи со стороны в поиске работы, надеются на счастливое стечение обстоятельств

15 Наблюдается низкая инициативность при наличии высоких амбиций и низких коммуникативных навыках

16 Отношение к безработице у молодежи амбивалентное. С одной стороны, оно наполнено страхом, неприязнью, а с другой стороны, безработный человек имеет больше свободы, возможности творчества, отдыха, что стоит в приоритетных ценностях молодых людей

17 В ответах безработных респондентов часто звучит мнение, что отсутствие работы дает возможность отдохнуть, иметь больше свободного времени.

18 Почти каждый третий молодой рабочий считает, что удачно трудоустроиться ему мешал недостаток предложения мест работы и низкий уровень зарплаты

19 Почти четверть респондентов указали, что не обладают дополнительными знаниями и умениями, и это является препятствием для успешного трудоустройства

20 Объективные факторы трудоустройства - наличие реализуемых государственных программ трудоустройства выпускников профессиональных учебных заведений ; - наличие взаимосвязи между учебным заведением и работодателем, выраженное в сформированной системе договорных отношений ; - традиционный профессиональный авторитет выпускников определенных учебных заведений профессионального образования ( престиж некоторых учебных заведений ); - действенная система помощи в трудоустройстве выпускнику со стороны самого учебного заведения ; - качественные практики и стажировки во время обучения

21 Субъективные факторы трудоустройства - активное использование профессиональных знаний, демонстрация профессиональных навыков и умений в период реализации производственной практики - поиск работы во время учебы - адекватный уровень притязаний выпускников желание выпускника повышать квалификацию по избранной специальности

22 Выпуск Трудоустроено ( по направлению ) Самостоятельное трудоустройство Продолжат обучение в вузах Призываются в ВС РФ Сводная таблица по трудоустройству выпускников Чебоксарского механико-технологического техникума специальности в период с 2011 по 2014 г.г.

23