Родительский клуб как эффективное средство социокультурного образования дошкольников Департамент образования города Москвы Восточный административный округ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

Семейный клуб «Растем вместе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ковжинский детский сад»
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Люнвенский детский сад» Создание единого образовательно оздоровительного пространства «Детский.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Департамент образования города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1005 «АЛЫЕ ПАРУСА» «Алые паруса»
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Транксрипт:

Родительский клуб как эффективное средство социокультурного образования дошкольников Департамент образования города Москвы Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Московский культурологический лицей 1310" Резничук Людмила Викторовна Воспитатель ДО г.

Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые Гораций Цель работы родительского клуба «СОЗВЕЗДИЕ» Установление сотрудничества дошкольных групп и семьи в вопросах преемственности воспитания де­тей дошкольного возраста и создания системы психолого-медико-педагогического сопровождения родителей в процессе образования ребенка в период дошкольного детства; Всестороннее психолого-педагогическое сопровождение воспитания и развития детей, посещающих учреждение, посредством психолого- педагогического просвещения родителей. Всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей. Цель работы родительского клуба «СОЗВЕЗДИЕ» Установление сотрудничества дошкольных групп и семьи в вопросах преемственности воспитания де­тей дошкольного возраста и создания системы психолого-медико-педагогического сопровождения родителей в процессе образования ребенка в период дошкольного детства; Всестороннее психолого-педагогическое сопровождение воспитания и развития детей, посещающих учреждение, посредством психолого- педагогического просвещения родителей. Всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей.

Формы работы родительского клуба «СОЗВЕЗДИЕ» Информационно-аналитическая: социологические опросы, анкетирование. Познавательная: семинары-практикумы, семинары- тренинги родительской компетентности, педагогические гостиные, матер-классы для родителей, музейное направление. Досуговая: совместные праздники и досуги, участие в выставках, конкурсах дошкольных групп. Наглядно-информационная: сайт образовательной организации, буклеты для дней открытых дверей, презентации дошкольных групп. Информационно-аналитическая: социологические опросы, анкетирование. Познавательная: семинары-практикумы, семинары- тренинги родительской компетентности, педагогические гостиные, матер-классы для родителей, музейное направление. Досуговая: совместные праздники и досуги, участие в выставках, конкурсах дошкольных групп. Наглядно-информационная: сайт образовательной организации, буклеты для дней открытых дверей, презентации дошкольных групп.

Музей Вооруженных сил России 2014 год

Алгоритм работы родительского клуба «СОЗВЕЗДИЕ» по музейному направлению Периодичность посещения: для каждой возрастной группы – 3-4 раза в учебный год. Предварительный психологический настрой детей: демонстрация иллюстративных, фотоматериалов, создание элементов сюрприз насти, таинства. С детьми среднего дошкольного возраста: накопление информации об объектах музея; с детьми старшего возраста: расширение и углубление, имеющихся по теме знаний; с родителями: рекламно-просветительская беседа. Правила поведения в музее: особенно актуально, т.к. дети в присутствии родителей ведут себя более свободно. Периодичность посещения: для каждой возрастной группы – 3-4 раза в учебный год. Предварительный психологический настрой детей: демонстрация иллюстративных, фотоматериалов, создание элементов сюрприз насти, таинства. С детьми среднего дошкольного возраста: накопление информации об объектах музея; с детьми старшего возраста: расширение и углубление, имеющихся по теме знаний; с родителями: рекламно-просветительская беседа. Правила поведения в музее: особенно актуально, т.к. дети в присутствии родителей ведут себя более свободно.

Тренинг родительской компетентности «КАПРИЗЫ ДЕТЕЙ»

Алгоритм работы родительского клуба «СОЗВЕЗДИЕ» по музейному направлению Предварительное посещение музея педагогом: обговаривается возрастная группа и возможности детского восприятия музейного материала. Очень эффективным приемом является привлечение родителей-активистов к заказу экскурсии. Работа в около музейном пространстве: расположение музейного ансамбля, архитектурные особенности здания, места, возможно проведение игровых моментов. Собственно экскурсионная программа: музейные работники, как правило, активно включают дошкольников в процесс восприятия информации, заинтересовывают вопросами об имеющемся опыте, связанном с воспринимаемыми объектами, включают в деятельностный интерактив. Предварительное посещение музея педагогом: обговаривается возрастная группа и возможности детского восприятия музейного материала. Очень эффективным приемом является привлечение родителей-активистов к заказу экскурсии. Работа в около музейном пространстве: расположение музейного ансамбля, архитектурные особенности здания, места, возможно проведение игровых моментов. Собственно экскурсионная программа: музейные работники, как правило, активно включают дошкольников в процесс восприятия информации, заинтересовывают вопросами об имеющемся опыте, связанном с воспринимаемыми объектами, включают в деятельностный интерактив.

Зоологический музей МГУ 2013 год

Алгоритм работы родительского клуба «СОЗВЕЗДИЕ» по музейному направлению Работа после посещения музея: беседа об увиденном, прожитом опыте ребенком, обмен впечатлениями между детьми, изобразительное творчество детей по мотивам экскурсии, изготовление поделок, вовлечение информации в сюжетно-ролевые игры детей, инициирование игровой деятельности в музей взрослыми, создание мини-музеев в группе по мотивам увиденного в музее.

Планетарий 2015 год

Формы отчетности родительского клуба «СОЗВЕЗДИЕ» Годовой план работы. Развернутые конспекты проводимых мероприятий. Фотоотчет на сайте образовательной организации. Выставка детско-родительских проектов в рекреации дошкольных групп. Отчет руководителя родительского клуба на итоговом педсовете. Тематические педсоветы. Отчет в виде презентации руководителя родительского клуба на общем родительском собрании. Годовой план работы. Развернутые конспекты проводимых мероприятий. Фотоотчет на сайте образовательной организации. Выставка детско-родительских проектов в рекреации дошкольных групп. Отчет руководителя родительского клуба на итоговом педсовете. Тематические педсоветы. Отчет в виде презентации руководителя родительского клуба на общем родительском собрании.

Кусково 2015 год

Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя. Английская пословица

Благодарю за внимание! ГБОУ МКЛ 1310 Директор: Вдовин Андрей Владимирович Зам. дир. по ДО: Ванюшина Оксана Борисовна Адрес ДО 3: Перовская улица, дом 42 А Телефон: 7(495) Сайт: ГБОУ МКЛ 1310 Директор: Вдовин Андрей Владимирович Зам. дир. по ДО: Ванюшина Оксана Борисовна Адрес ДО 3: Перовская улица, дом 42 А Телефон: 7(495) Сайт: