МБОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа» «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель начальных классов Коростелева Ю.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Advertisements

Овощи Загадки. Игра «Четвёртый лишний» Без окон, без дверей – полна горница людей.
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Самые полезные продукты. 1. Формировать навыки правильного питания как составной части здорового образ жизни 2. Дать представление о том, какие продукты.
ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.
Воспитатель Николаева Эльвира Михайловна Комсомольский район.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Урок русского языка Учитель начальных классов: Кулагина Светлана Николаевна,
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Лежит в поле огород. Он просторен и широк. Пришла Осень в огород Задавала всем урок. – Что, что в огороде живет? Что, что во широком растет ?
Добрый день!. П И Т А Н И Е Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи, нам зеленый хвост не нужен. Морковь.
Словарная работа. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Зверята играли в прятки с синичкой. Все спрятались. Смотрит синичка – Чей-то хвостик из-за дерева видно. «Чей хвост? Чей хвост?» – запела синичка. Подскажи.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Что на грядке растет? Цель : 1. закрепить названия овощей ; 2. совершенствовать умение вслушиваться в стихотворный текст загадки.
Загадки про овощи Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
ОВОЩИ Рассмотрим овощи, отгадаем и выучим загадки.
Пятачок, я приглашаю тебя в свой огород! Я хочу показать тебе свой шикарный урожай!
Транксрипт:

МБОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа» «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель начальных классов Коростелева Ю.С.

Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой рукой не возьмёшь, А зовётся это …

Кто на свете всех полезней, Кто спасёт от всех болезней, Кто обидит нас без рук? Маленький, коварный …

Рыжая, с пушистым хвостом, Живёт в лесу под кустом.

Что за скрип, что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я …

Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубе летом.

Желта, а не масло, Кругла, а не Луна, С хвостом, А не мышь.

Кто один имеет рог? Отгадайте!..

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»

Немытое в рот Ни за что не возьмёт. И ты будь таким, как чистюля …

КТО? ЧТО? Ёж ЛисицаБелка НосорогЕнот МорковьЛук КапустаРепа Картофель

ТЕМА УРОКА

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Страница 48, прочитайте правило Страница 50, прочитайте правило

Морковь Капуста Картофель Лисица

ЛИСИЦА

ФИЗМИНУТКА

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Стр. 49, упр. 81 Подберите к каждой группе одушевленные имена существительные I вариант: люди (кто?)… II вариант: птицы (кто?)…

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ» Пальто, ножницы, бабочка. Собака, автобус, яблоко. Ножницы, кошка, корова.

ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Имя существительное обозначает… Имя существительное отвечает на вопрос … и … Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос … Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос…

Оцени свою работу Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. Работаю хорошо, всё понимаю. Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи. Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подобрать пять слов, отвечающих на вопрос кто?, и пять слов, отвечающих на вопрос что? Составить цепочку из словарных слов, отвечающих на вопрос кто?