Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Advertisements

Проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Непоседы» Выполнила: воспитатель Жукова Т.Н.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Детско-родительские проекты, как технология познавательно- исследовательской деятельности современных дошкольников Подготовила воспитатель:
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная неделя» Разработчики проекта: Сорокина Е. А. Качаева М. Н.

Мы читали и писали, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду! - Что же это за неделя? Вы не знаете? Расскажем! Это дело – не безделье. Все цвета мы вам покажем.

Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой. По времени проведения: краткосрочный (1 неделя). По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ. По профилю знаний: многопредметный. По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Цель проекта: Формирование у детей среднего дошкольного возраста представления о сенсорных эталонах цвета. Создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получают возможность раскрытия и развития творческого личностного потенциала, совершенствования сознания и эмоционального насыщения в процессе детско – взрослого взаимодействия. Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи: Закреплять у детей знания цветового спектра; Содействовать развитию творческого, интеллектуального, чувственного и эмоционального потенциала каждого ребенка; Создать условия для раскрытия и развития творческих способностей и интеллектуальных способностей детей; Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят; Учить детей выполнять элементарные продуктивные действия.

Развивать у детей цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы; Развитие у детей познавательной потребности; Содействовать активному, творческому взаимодействию «Ребенок - Родитель», «Ребенок - Педагог », «Ребенок-Ребенок», «Педагог-Педагог».

Образовательные области: ««Социализация», «Труд», «Познание\Математика», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Безопасность», «Познание\Экология», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка».

Период: краткосрочный (1 неделя-каждый день посвящается одному цвету). Понедельник – красный цвет, вторник – желтый цвет, среда – зеленый цвет, четверг–синий цвет, пятница – разноцветный.

Ожидаемый результат: для детей - сформируются представления о сенсорных эталон цвета (семи цветах спектра); повысится интерес к сенсорной культуре, и желания принимать участие в совместной деятельности; обогатиться речь детей.. для педагогов - продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. для родителей - участие родителей в совместной продуктивной деятельности; изменение отношения родителей к проблеме сенсорного воспитания.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Завершение проекта: внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по формированию у дошкольников цветового восприятия (красный, желтый, зеленый, синий) ; оформление материала о проекте в родительском уголке; составление портфолио проекта; Оформление выставки «В гостях у красок», «Веселые кружочки»; подготовка и организация презентации.

Понедельник – «Путешествие в Красное королевство».

Вторник – «Путешествие в Желтое королевство».

Среда – «Путешествие в Зеленое королевство».

Четверг – «Путешествие в Синее королевство».

Пятница – «Путешествие в разноцветное королевство ».

Показатели результативности проекта удовлетворённость участников проекта достигнутыми результатами; высокий эмоциональный подъём; толерантное отношение друг к другу.